Дорога была не такой долгой, мы приехали примерно через 15 минут.
Дом был ужасно огромный, он напоминал мне замок из сказки, видимо здесь живут богатые люди, очень богатые....
Нам открыл мужчина, он был одет в смокинг. Он широко улыбнулся и пригласил нас в дом. Спустя минут пять, спустились двое. Женщина одетая в зелёное платье до колена ,на ногах же были чёрные туфли,украшения под цвет платья и очень хороший макияж. Сразу видно что она ухоженная. Мужчина был в деловом костюме, видно что костюм дорогой. От рукава торчит бирка на которой написано название фирмы. Я поздоровалась с ними.
- Мы рады, что вы пришли, -сказала женщина.
- Проходите в гостиную, -мужчина указал нам путь.
Вдруг по лестнице стал спускаться парень. По возрасту примерно лет 17-18. Одет в коричневые штаны и рубашку. Дорогие венсы, и приятный аромат духов. Шатен, в ухе сверкает серьга, глаза карие, хитрые. С виду симпатичный. Парень начал подходить ближе, в нем я узнала Чимина.
- Не может быть, -тихо произнесла я.
- Тиффани, -начала женщина.-Познакомься это Чимин.
- Привет, - парень мило улыбнулся.
Почему он ведет себя так,будто бы не знает .....кто я.
-Чимин, проводи Тиффани в гостиную, взрослым надо поговорить.
Чимин посмотрел на женщину, вероятно это его мама.
- Не веди себя, как любящая мать, -огрызнулся парень.
- Ты как разговариваешь? - его отец дал ему подзатыльник.-Извините, он у нас не воспитынный.В гостиной.
Я сидела на диване, Чимин на кресле.
- Так твой папа претендент на мэра. - спросила я.
- Ага. - коротко ответил Чимин.
- Понятно, не думала, что мы вот так встретимся.
- Ага. - продолжал говорить Чимин.
- Ты другое слово знаешь, кроме ага?
- Слушай, не лезь ко мне, либо в школе будет худо.
- Почему ты такой грубый? Не завидую я твоей девушки.
- Слушай, ты меня достала, -сказал парень вставая с кресла.
- Эй, только попробуй меня тронуть, у меня черный пояс по корте.
Парень начал смеяться.
- У тебя? - Да ладно.
Чимин уже замахнулся ,но...
-Чимин! -раздался строгий голос сзади.
Чимин развернулся.
- Что ты делаешь? - докатился уже руку на девушку поднимать! -начал орать отец Чимина.
- Ой пап, не надо мне тут заливать, я прекрасно знаю, как ты обращаешься с мамай.
- Заткнись негодник!
- Что тут происходит, -на горизонте появился мой папа,а за ним и мама.
-Я советую вам подружиться, потому-что скоро вы станете мужем и женой. - сказала мама Чимина.
- Это шутка? Если шутка,то не смешно, - сказал Чимин. - Это не шутка, мы решили, что так будет лучше, Чимин совсем распустился, а Тиффани девушка милая, домашняя, то что надо. -сказал папа Чимина.
- Мама, папа, это правда? -я посмотрела на них.
-Да, для тебя так будет лучше, ты нам потом спасибо скажешь.
- А наше мнение вам не интересно? -Чимин уже был на грани срыва, казалось он убьет своего отца.
- Ты сам виноват, если бы ты вел себя хорошо, то всего бы этого не было! - начала уже кричать мама Чимина.
- Это виноват не я!
- Хватит! - крикнул отец, -У нас гости, и женитьба не обсуждается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
Fiksi PenggemarВ детстве родители Чимина не уделяли ему особое внимание в котором нуждался мальчик, а после раждения еще одного ребенка, так вообще позабыли ,что у них есть еще один ребенок, который нуждается в любви и заботе.