ГЛАВА 14.

8.2K 481 15
                                    

Будильник начал звенеть,не хотелось вставать но я вспомнила что нужно в поход. Неделю назад учитель объявил,что мы должны обязательно сходить всем классом в поход, по началу я не собиралась ехать,но мама Чимина.......
Приняв душ и перекусив уже через 15 минут была готова. 
- Тиффани,-ко мне подбежала мисс Пак Ма Ри.
- Да?
- Приглядывай за Чиминам, если он будет тебя обижать, скажи мне. Я ему устрою.
- Хорошо. Где там Чимин? Мы так опоздаем .
- Не волнуйся об этом, я вас подброшу до школы.

В автобусе.

По грузившись мы двинулись в путь. Всю дорогу мы играли в разные игры,но в итоге все уснули, я же смотрела в окно .Через 2 часа  мы приехали. Я  вышла из автобуса ,лес три небольших сруба,какой чистый и свежий воздух. И не какой целивизации...Жаль , что рядом одноклассники,  которые бегают как сумасшедшие и при этом орут.
-Йа,ты что тут стоишь?- ЧонГук улыбался как дурак.
-А что мне делать?
-Пошлииии...-он схватил меня и потянул к остальным , - Ребята давайте веселится...по полной,-все подняли руки и закричали,день близился к вечеру ,и так как мы далеко от целивизации пришлось мне ЧонГуку Сюзи , Юнги  и Чимину идти за хворостом в лес. Я и Чонгук  пошли на право, Сюзи , Юнги  и Чимин на лево.Остальные же стали разжигать костер , ставить палатки.

-Ты такая хрупкая,а хвороста больше чем я собрала,- ЧонГук улыбнулся.
-Эй..я не хрупкая,-я толкнула его плечом и тоже улыбнулась,как вдруг я споткнулась и упала вместе с хворостом.
-Тиффани,  ты впорядке?-Чонгук  бросил хворост и подбежал ко мне.
- Да все нормально.
Чонгук помог мне встать и собрать хворост.

Через двадцать минут мы вернулись обратно в лагерь.

Все начали собираться в одну компашку у костра. Наелись до отвала, Чонгук и Чимин   были ведущими по шуткам. Все ребята много смеялись. Было правда здорово.
-Чимин , Юнги, сыграйте нам что-нибудь вместе на гитаре,пожалуйста.-попросила их Сюзи.  Чимин  и Юнги , переглянувшись, схватили гитары и исполнили  мелодию .
Чимин играет на гитаре? Неожиданно....

Я посмотрела на время 12.00...
Все собрались ложиться спать. Нас осталось двое : я и Чимин.
- Почему ты не говорил, что умеешь играть на гитаре? - с любопытством спросила я.
- А ты не спрашивала.
- Когда я была маленькая,я мечтала научиться играть на гитаре.
- А сейчас?
- И сейчас, может мне записаться в секцию?
- Зачем? - Чимин взял на руки гитару, - Хочешь, я тебя научу?
- Нууу, -неуверенно протянула  я.
- Ты же хочешь научиться, я помогу тебе.
-Если тебе не сложно, я была бы очень благодарна .
- Ты вообще никогда не держала в руках гитару?
-Держала, мой папа учил меня.
- Сыграй мне что-нибудь, чтобы я понял масштабы трагедии...
- Ладно.
- Давай начнем с...Сыграй, что хочешь.
- Ладно.

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя