Вам очень идет это платье.-Сказала консультант обращаясь ко мне.Я же крутилась перед зеркалом с безразличным лицом,затем повернулась к сидящим Чимину и папе ,сделав жест типа "ну и как вам".Оба отрицательно качнули головой.
-А мне кажется что смотрится убого и ужасно.-Выразила я свое мнение.-Как раз для нашего мероприятия подойдет!
-Тиффани ...-папа неодобрительно глянул на меня.
Я фыркнула и пошла одевать другое платье,оно было пышное с красивыми камнями...
-Сидит вроде не плохо.-Снова сказала консультант.
Я тяжело выдохнула.
-Мне надоело!Мы торчим в этом салоне уже 3,5 часа!Можно я приду в джинсах и майке?
-Нет,нельзя!-Раздался телефонный звонок и папа удалился.
Я снова вернулась в примерочную,на этот раз платье оказалось прямое в пол,очень красивое.Я разглядывала себя,как шторка в примерочную дернулась сюда пролез Чимин.
-Эй,ты что здесь делаешь?-Пискнула я.
-Тебя долго не было,подумал что может помощь какая нужна.-Парень усмехнулся.
-Извращенец!-Заключила я.-Ну раз пришел,то оцени.-Все так же стояв к нему спиной сказала я.
-Ммм...-Чимин подошел ко мне ближе кладя руки на талию.-Мне кажется будет лучше без него.
Я опешила,развернувшись влепила парню звонкую пощечину.
-Нахал!-Крикнула я выставив того из кабинки.Быстро нацепив на себя свою одежду я вылетела оттуда,не желая больше ничего примерять.
-Тиффани ,тебя ждет мисс Пак
,отправляйся к ней.-Скомандовал папа.
-А мы поедем подбирать костюм.-Самодовольно произнес Чим.* * *
Оставалось всего несколько дней до свадьбы, я вроде бы и хотела, но в тоже время нет, что со мной творится,еще месяц назад я точно знала ответ, а сейчас...
- Тиффани, - раздался голос мисс Пак.
- Да? - я повернула голову в сторону женщины .
- С тобой все в порядке? Выглядишь не очень. - мисс Пак преподнясла свою ладонь к моему лбу.
- Нет, со мной все в порядке,- я выдовила улыбку.
- Ты из-за свадьбы? - мисс Пак убрала свою руку. - Я все понимаю, Чимин на самом деле очень добрый мальчик, но лишь притворяться плохим.
- Мис Пак Ма Ри,простите за мое любопытство, но когда приедет ваш младший сын?
- Ах, я совсем забыла, он приезжает через неделю , он хотел еще на той неделе приехать, но у него не получилось.
- Понятно.
- И да, так как ты заняла комнату Чимина, а Чимин комнату брата, Чимину придется переехать к тебе.
- Что?-выкрикнула я.
- Чимин тебе не говорил? - Мисс Пак подняла одну бровь.
- Нет.......
- После свадьбы вы будете жить в одной квартире . - с улыбкой сказала мисс Пак.
- В.....в... квартире?-я покасилась на женщину.
- Да, вы же уже будите одна семья.
- Ах, да, - я натянула улыбку. - Точно, семья......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
Fiksi PenggemarВ детстве родители Чимина не уделяли ему особое внимание в котором нуждался мальчик, а после раждения еще одного ребенка, так вообще позабыли ,что у них есть еще один ребенок, который нуждается в любви и заботе.