Зазвонил будильник в 8 утра, сегодня мы с моими родителями и родителями Чимина, едим на остров Чеджудо , примерно на 2 недели.
Все уже были в низу, кроме меня, я собирала чемодан.
Собрав все необходимое, я вышла из комнаты, мимо меня проходил Чимин.
- Чимин! Помоги мне чемодан спустить в низ. - крикнула я.
- Сама! - с ухмылкой сказал он.Блин, блин, мои нервы не выдержат, ащ .
Я начала спускать свой чемодан.- Давайте быстрее, мы можем опоздать на самолет! До вылета 2 часа - начала кричать мисс Пак Ма Ри.
Аэропорт.
В аэропорту как всегда было много людей, собирающихся улететь из Сеула. . Кто-то в другой город, кто-то в другую страну, кто-то навестить родителей, кто-то друзей, кто-то в путешествие, а кто-то просто бежал от проблем. У каждого были разные цели и разные маршруты, но объединяло их одно. И это был аэропорт Инчхон.
Мы сели на скамейки и принялись ждать, когда объявят наш рельс.
- Никто не хочет пить? -спросила мисс Пак Ма Ри.
- Я хочу, - ответил мой папа.
- Что-то тут жарко, давайте ребятки, сходите купите воды, -сказал мистер Пак Джин Хо.
- Чуть -что сразу мы,-начал возмущается Чимин вставая со скамьи.
- Ой, да ладно тебе, -я похлопала парня по плечу.
Мы быстро купили всем по бутылки воды.
Затем вернулись к родителям.
"Объявляется посадка Сеул -Остров Чеджудо ,просьба пройти к 10 выходу"
-Пошлите!-сказал мой папа, и взял свой чемодан затем прихватил чемодан мамы.
-Блин, ну вот нужна нам это поездка?- начал бурчать себе под нос Чимин .
-Чимин! - приподнял бровь мистер Пак Джин Хо .
Мы всем стадом направились к 10 выходу.Я заняла место возле окна, как на зло Чимина посадили рядом.
- Я думала, хоть в самолете отдохну от тебя!
- Не поверишь, того же самого хотелось!
Я отвернулась лицом к окну, и засунула наушники в уши.
Не ужели, я действительно выйду за него замуж? Почему именно он?Не о таком вредном муже я мечтала. С этими мыслями я уснула.Через долгих восемь часов, вышла стюардесса и сообщила что через десять минут, мы прибудем на остров Чеджудо . Я встала, положила наушники в сумку, и приготовилась к выходу.
И вот настал тот долгожданный момент, самолет прибыл.Мы все вышли из самолета .
- Наконец-то, свобода, пока летели, весь зад себе отсидел, -сказал Чимин, на что все обернулись.За дополнительную плату нас встретил работник отеля и отвез в назначенное место. Мы приехали. Это не отель, это целый рай - бассейны, шикарный холл, все выглядело по-богатому.
Когда я вошла в свой номер , у меня было шоковое состояние: номер с мраморными стенами, белоснежными кроватями из дорогого дерева и многое другое. «Нет, это точно рай», - подумала я.
Я стала раскладывать вещи,как дверь в мой номер открылась.
Я подняла взгляд.
- Ну привет соседка, -с улыбкой вошел Чимин.
- Что?Вали, я хочу отдохнуть.
- Увы, но теперь мы будем жить в одном номере вместе, правда клева? Наши родители постарались на славу, -Чимин бросил свой чемодан в сторону, и завалился на кровать.
- Это ....это .....шутка? -подняла я одну бровь.
- Думай , что хочешь.
- Но тут же одна кровать! -крикнула я.
- Сразу говорю, спать на полу, я не собираюсь!
- Так дело не пойдет.
Я пошла в номер своих родителей, постучавшись, я вошла, мои мама и папа уже попивали коньяк.
- Мама, почему Чимин в моем номере?
- А. Я забыла тебе сказать, Чимину нехватило номера, поэтому он временно у тебя.
- Мама, как не хватило номера? Так бы и сказала, что сделали вы все это специально! -орала я.
- Не ори, завтра разбираемся, все иди.-сказал папа.В моем номере.
- Спишь ты на полу!
- Нет.
-Чимин!!!!!!
- Ладно, ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
FanficВ детстве родители Чимина не уделяли ему особое внимание в котором нуждался мальчик, а после раждения еще одного ребенка, так вообще позабыли ,что у них есть еще один ребенок, который нуждается в любви и заботе.