Глава 30.

6.4K 403 53
                                    

Чимин и Тиффани поехали в свадебное путешествия в Италию .

Купив все необходимое для отдыха, пара приехала в аэропорт, и уже через несколько часов приземлились в Неаполе. Отель, в котором им предстояло жить, располагался неподалеку от центра города. Многоэтажное здание с кучей бассейнов, окруженное высоким забором. Они заселились в двухместный номер и, уставшие после долгого перелета, сразу легли спать.

* * *

- Простите, можно к вам присесть? А то все столики заняты, - раздался женский голос за спиной, когда Чимин с Тиффани завтракали.

- Пожалуйста, - улыбнулся Чимин , и за наш стол сели парень с девушкой.
- Меня Ён Хи зовут, - представилась девушка - высокая блондинка лет двадцати. - Это мой муж Сонг Мин , - парень выглядел немного старше.
-Пак Чимин, а эта Тиффани -Чимин посмотрел на девушку , - моя жена.
- Приятно познакомится, - сказала Ен Хи ко­кет­ли­во зах­ло­пая глаз­ка­ми.

Чимин и Ен Хи сразу нашли общую тему для разговора , а Тиффани же в ос­новном молчала , лишь из­редка от­ве­чая на воп­ро­сы. Сонг Мин то­же был не осо­бо раз­го­вор­чив, за­то его же­на бол­та­ла без умол­ку.

- Тиффани , а дав­но вы же­наты? - спро­сила Ен Хи , ког­да на­ши муж­чи­ны от­пра­вились к ба­ру.
- Совсем немного,- не под­ни­мая глаз, от­ве­тила Тиффани .
- Вы еще так молоды, но уже женаты, - девушка смотрела на Тиффани попивая свой ананасовый сок.
- Так сложились обстоятельства, - Тиффани не хотела разговаривать с девушкой, ну не нравилась она ей.
- Мне по­ра, - за­хоте­лось прек­ра­тить этот бес­смыс­ленный раз­го­вор.
Девушка встала из-за стола и направилась к Чимину.

Подходя к ба­ру, я за­мети­ла, как ми­ло Чимин об­ща­ет­ся с Сонг Мином , сме­ют­ся и хло­па­ют друг дру­га по пле­чу, буд­то зна­комы уже мно­го лет.

- Чимин , мо­жет, мы уже пой­дем?

- Ладно, увидимся еще ,-парни об­ме­нялись ру­копо­жати­ями.

- Правда классная пара? Вы успели уже с Ен Хи подружиться? -спрашивал Чимин по дороге на пляж.
- Чимин, мы сюда приехали знакомства заводить?
- Да ладно тебе, в компании же веселей.
- Чимин! Тогда иди к ним, веселись с ними, - девушка ускорила шаг.
- Тиффани, - Чимин догнал девушку и развернул к себе, - Прости, ты права, давай хорошо отдохнем. - обхватив своими руками лицо, Чимин прижался к губам девушке .
-Я вам не по­мешаю? - пос­лы­шалось ве­селое хи­хиканье где-то очень близ­ко.

С тру­дом отор­вавшись от ма­нящих губ, Тиффани пос­мотре­ла на об­ла­датель­ни­цу это­го го­лоса. Кто бы сом­не­вал­ся, Ин Хи собс­твен­ной пер­со­ной.

-Не бу­дете про­тив, ес­ли я ря­дом с ва­ми по­заго­раю?

Тиффани кинула ­на Чимина не­одоб­ри­тель­ный взгляд и, не­доволь­но хмык­нув, опус­ти­лась на за­нятый ею ле­жак.

- Как хо­чешь, - без­различ­но от­ве­тил Чимин и, сняв фут­болку с шор­та­ми, нап­ра­вил­ся к во­де.

Ин Хи же последовала тому-же примеру, она сняла с себя белую майку демонстрируя свою хорошую фигуру и грудь третьего размера,затем последовали белые шорты, она легла рядом.
- Тиффани, а как вы познакомились с Чимином? - спросила девушка надевая на себя солнцезащитные очки.
- Слушай, а какая тебе вообще разница? !
- Да прос­то ин­те­рес­но, че­го ты так ре­аги­ру­ешь?
- В первые мы увидели друг друга в школе....Это длинная история, тебе знать не обязательно!
- Ой, ну и ладно, -Ен Хи сделала обиженное лицо , затем немного еще полежав куда-то ушла.
Девушка прик­ры­ла гла­за, нас­лажда­ясь теп­лы­ми сол­нечны­ми лу­чами. На пля­же бы­ло пус­то, лишь в нес­коль­ких мет­рах от них за­гора­ла жен­щи­на с ре­бен­ком.
Чимин дол­го не по­яв­лялся, и девушка на­чала бес­по­ко­ить­ся. Нем­но­го при­под­нявшись на лок­тях, она ста­ла ис­кать гла­зами му­жа и сно­ва ус­лы­шала про­тив­ное хи­хиканье. Чимин сто­ял на бе­регу и что-то ув­ле­чен­но рас­ска­зывал их об­щей зна­комой, раз­ма­хивая ру­ками в раз­ные сто­роны. Тиффани рас­пи­рала злость, и она го­това бы­ла ис­пе­пелить их сво­им взгля­дом. За­метив Тиффани , Чимин рез­ко прек­ра­тил раз­го­вор и нап­ра­вил­ся в ее сто­рону.
- Тиф, пой­дем, ис­ку­па­ешь­ся, - дот­ро­нул­ся до ме­ня Чимин хо­лод­ной ру­кой, - во­да, зна­ешь, ка­кая клас­сная.

- Я ви­жу, те­бе и без ме­ня там хо­рошо.

- Ты рев­ну­ешь, что ли? - нем­но­го зас­ме­яв­шись, спро­сил Чимин .

"Нет, это во­об­ще нор­маль­но? Он там сто­ит, с ка­кой-то не­понят­ной блон­динкой вор­ку­ет, а я дол­жна прос­то спо­кой­но ле­жать и де­лать вид, что ни­чего не про­ис­хо­дит? Я, ко­неч­но, все по­нимаю, но­вые зна­комс­тва, но это уже слиш­ком. Мы при­еха­ли сю­да у­еди­нить­ся, а мой муж­чи­на вмес­то то­го, что­бы про­водить боль­ше вре­мени со мной, ми­ло бе­седу­ет с ка­кой-то не­понят­ной де­вуш­кой. Столь­ко эмо­ций ки­пело во мне, и вдруг за­хоте­лось вле­пить силь­ную по­щечи­ну, но что-то ме­ня ос­та­нав­ли­вало."

- Зна­ешь что, Чимин, ты мо­жешь де­лать, что хо­чешь, - Тиффани рез­ко вста­ла и на­чала со­бирать ве­щи. - Но без ме­ня...

Взяв свою сум­ку в ру­ки, она обер­ну­лась и за­мети­ла, как за на­ми наб­лю­да­ет улы­ба­юща­яся Ен Хи .

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя