ГЛАВА 4

7.9K 488 12
                                    

Первый урок прошел хорошо. На перемене я пошла в столовую.
Я взяла себе салат и апельсиновый сок.
Все столики были заняты, но я нашла себе местечко, я удобно села и принялась кушать.
- Ты я смотрю совсем страх потеряла. - раздался мужской голос.
Я подняла глаза.
Передо мной стояли 3 парня. ЧонГук,Чимин, третьего имя я не знала.
- Ты оглохла? - Чимин поднял одну бровь.
Меня это порядком достало, там его место, тут его место.
Я встала из-за стола.
- Знаешь, здесь не написано,что это твое место. Когда я сюда пришла,здесь никого не было. Гуляй.
Парень посмотрел на друзей.
- Проблем давно не было? - Чимин нахмурился.
- В смысли?
- В прямом. Знай свое место.
-Я не собака, чтобы знать свое место!
Чимин взял мой апельсиновый сок со стола, и выплеснул мне в лицо.
Все кто были в столовой, начали ржать,снимать на камеру, хоть бы один заступился.
Моя тушь расстеклась по всему лицу.
- Я думаю теперь прежде чем дерзить мне, ты будешь думать своей головой.

В школьном туалете.

Я облокотилась на раковину бездумно сдавливая ее пальцами.
- Вот урод, как таких земля носит. Еще его дружки, глаза б мои не видели их.
Я взяла свой рюкзак, и вышла прочь с туалета.
Следующей урок алгебра, может мне домой сбежать, не хочу идти в класс. Хотя могут позвонить родителем, если мама только покричит, то папа возьмет ремень, такое уже было.
Когда я зашла в класс, этих троих не было. Мне же лучше.
Я села на место Сюзи. Она теперь все равно сидит с Чимином.
Звонок на урок прозвенел, весь класс шептался и косо на меня смотрел. Как же бесит!
Не успела я обрадоваться, что этих троих нет, они тут же вошли в класс.
- Блядь, -тихо произнесла я. - Привет, - сказал ЧонГук садясь за парту.
Я молча продолжала смотреть на доску.
- Эй, -парень начал махать перед моим лицом рукой.
- Да что тебе нужно? Отвали, -раздраженно сказала я .
- Помоему тебе не хватило в столовой, - ЧонГук улыбнулся.
Еще немного и я убью его.Ащ, в самом деле!
- Ну ладно ,не буду тебе мешать, ЧонГук засунул наушники в уши, и лег на парту.
Я посмотрела в сторону Чимина. Он чем-то мило беседовал с Сюзи, видимо он действительно ее парень или ....Да какая мне разница....

Дома.

Я сидела на диване ,смотрела очередную дораму.
- Тиффани, папа тебе не звонил? - мама села рядом. - Нет, а что?
- Короче ,мы идем сегодня в гости, и ты в том числе.
- Ну мама, мне обязательно идти? Я хочу побыть дома.
-Папа будет злиться, ты же его знаешь, поэтому иди одевайся, скоро папа приедит на машине и заберет нас.
- Хорошо, -я неохотно встала с дивана и пошла в свою комнату.

Я одела на себя красное платье, чуть выше колена. На талии был изящный черный ремешок. Верх платья был таким: красная накидка, чуть ниже линии груди, само платье бы­ло приталенное. А вот низ был: крас­ный атласный подол, с черной подклад­кой в сетку, которая выглядывала из-под подола, на ногах ярко-красные каблуки на ог­ромной шпильке. На шее золотая цепоч­ка с красным камнем и в ушах точно та­кие же сережки. Волосы как обычно были распущенны .
Я спустилась по лестнице в низ, где меня уже ждала мама и рядом с ней стоял папа.

- Моя дочка самая красивая, -сказал папа с улыбкой.
- Спасибо, - я улыбнулась ему в ответ.

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя