Глава 29.

6.4K 405 35
                                    

Чимин все знает, но молчит, боится сделать больно своей матери, скоро он бросит Пак Ма Ри, и я займу ее место , а у меня есть дочь, тебе придется подвинуться.
- Что ? - девушка была мягко говоря в шоке. Значит господин Пак изменяет своей жене? Но как это могло произойти, мне казалось он порядочный человек, бедная Пак Ма Ри...Что же теперь будет?
- Не веришь мне?-женщина снова села на кресло взяла сигарету и зажгла ее зажигалкой. Сделав одну затяжку и выдохнув дым посмотрела на Тиффани. - Я знаю Пак Ма Ри достаточно давно, она наивная дурочка, - Минзи сдела еще одну затяжку, - Так получилось, что нам понравился один и тот же человек, я не могла уступать ей, просто не могла, а потом Чимин все узнал, но я не понимаю, почему он досих пор ничего не рассказал своей матери.
- Не могли бы вы потушить сигарету? - у девушки все плыло перед глазами, - Я не переношу сигаретный запах, мне сразу становится плохо.
- Девочка моя,-Минзи потушила сигарету об пепельницу. - Как ты ахмурила Чимина?
-Я не....
- Собирайся, мы уходим, - с криком ворвался Чимин в комнату, он схватил Тиффани за руку и потащил за собой.
-Отпусти! Мне больно, -Девушка пыталась вырвать свою руку, но ничего не получалось, Чимин был намного сильнее ее.-Расскажи все своей матери, она должна знать! - крикнула Тиффани, на что парень резко остановился, он отпустил руку девушки.-Чимин, расскажи ей все, твой отец обманывает твою мать, поверь, это лучше, чем жить всю жизнь во лжи.
- Я знаю, -тихо произнес Чимин, -Я все это знаю, но как я могу предугадать ее действия? -парень резко развернулся к девушке, - Вдруг...она что-нибудь сделает с собой, она ведь любит его, а он как последняя сволочь, в прочем не мне судить, я не лучше его, -Чимин ухмыльнулся.
- Чимин, наверное мне не стоило уговаривать тебя ехать сюда, я ошиблась, прости.-Девушка виновато опустила голову.
- Тут нет твоей вины, подожди меня в машине, я поговорю с отцом.

* * *

-Расскажи все маме, расскажи ей, что изменяешь!-кричал Чимин на своего отца.
- Не кричи на меня в моем собственном кабинете! -Пак Джин Хо нахмурился, - Не указывай мне!
- Ты изменяешь своей жене, она родила тебе двух сыновей, как ты так можешь с ней поступать.
- Я сам разберусь в своих проблемах , - Джин Хо сло­жил паль­цы в за­мок, раз­гля­дывая свой пер­стень. - Уходи .
-Тогда, я сам ей все расскажу,- Чимин в упор смот­рел на от­ца.
- Только попробуй, щенок. - Джин Хо ударил кулоком по столу.
- Прости,-Чимин просмотрел в последний раз на отца и вышел из кабинета.

Тем временем Тиффани.

Девушка стояла возле припаркованной машины, и все думала об Минзи и все что она сказала ей, она досих пор не могла поверить, что Пак Джин Хо так поступил со своей женой, и как наверное будет больно Пак Ма Ри узнав, что муж ей изменил, он предал ее, а они так долго живут вместе....интересно, когда это все началось, когда он начал ей изменять, может его приворожили? Да нет, хотя...
- Ащ, - девушка ударила себя по голове, - Опять всякая фигня в голову лезит.
Тут, из дома выбегает Чимин . Уви­дев свою де­вуш­ку возле машины , он по­дошел к ней и об­нял.
-Что - нем­но­го ис­пу­гав­шись, про­мол­ви­ла Тиффани .
- Постой так, - Чимин еще крепче обнял девушку .
- Ты рассказал? - Тиффани было немного больно, но она не подвала вида, Чимину сейчас тяжело, ему нужна поддержка.
- Нет, я потом, потом все ей расскажу, -Чимин отпустил девушку,и,взяв ее за плечи заставил посмотреть прямо в глаза, - Поехали домой, нам скоро ехать в свадебное путешествия.
- Ах, я совсем про него забыла, поехали, - Тиффани улыбнулась.
Чимин решил для себя, что обязательно расскажет все матери, как только приедет с поездки.

Простите, что так долго не выкладывала продолжение. У меня идут экзамены.
Если вы заметили где-то ошибку, то укажите мне ее, спасибо за отзывы.

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя