ГЛАВА 6

7.6K 458 9
                                    

Утро.
Я ели - ели открыла свои веки, так не хочется идти в школу, особенно попадаться на глаза Чимину, как мои родители могли пойти на это? Самое обидное, что я ничего не могу сделать! Если мой папа что-то решил, то не я, не мама.....не сможем его переубедить.
Я приподнялась с кровати, посмотрела на время....
- Тваю обезьяну! - крикнула я на всю комнату.
На часах было одиннадцать часов дня, замечательно день начался.В последние время удача со мной.....
Я моментально подпрыгнула, и побежала в ванну, дома никого не было. Видимо родители ушли на работу, могли и меня разбудить!
Приняв водные процедуры и одев школьную форму, я побежала в школу.

В школе.

Я один раз постучала в дверь, затем открыла ее.
Я начала разглядывать класс, как на зло, Чимин сидел за партай , и как обычно смотрел в окно.
- Здравствуйте, извините меня за опоздание, такого больше не повторится, - уверяла я учительницу.
- Хорошо, проходи быстрей, -строгим тоном сказала учительница.
Благо добрая попалась, если-бы опоздала на химию, мне бы пришла хана.
- Стоп, почему Сюзи села рядом с ЧонГукам? Неееет, блин.
Я потихоньку развернулась и пошла в сторону, где сидел Чимин.
- Ну привет,-сказала я садясь за парту.
В ответ.....тишина.
Хоть-бы поздаровался !
Урок кончился через 15 минут, новую тему конечно же я не поняла и не потому что ,я опоздала на пол урока, просто бог не дал мне мозгов.
Кроме нас с Чимином,в классе никого не осталось.
Я хотела поговорить с ним. - Чимин, ты не хочешь поговорить со своими родителями, ну насчет свадьбы, может твой папа передумает?-спокойно сказала я.
- Мой папа ? Передумает? - Чимин начал смеяться.
- Я серьезно, мне как-то не хочется замуж.- я нахмурилась.
- Тогда покажи моему папе себя с другой стороны.
- В смысле?
- Ну как тебе объяснить, мой папа думает, что ты хорошая девочка, которая не нарушает законов, делает все ,что скажут родители, -Чимин улыбнулся уголками губ.
-Вовсе не всегда, бываю такие моменты, когда.....
- Вообщем, ты меня поняла, -Чимин вышел из класса
-Даже договорить не дал, -я топнула ногой,как пятилетний ребенок.

Дома.

- Мама, ну поговори с папай,-орала я на всю квартиру.
- Я же сказала, это не обсуждается! Прекрати и смирись! - сказала мама строгим тоном.
- Мама, как я могу за него выйти! Сама посуди! Я его даже не люблю, он вообще какой-то странный! Мама, -проныла я.
- Понимаешь, я вышла за твоего отца не полюбви, а потом как-то привыкла, появились чувства, родилась ты,-Мама глубоко вздохнула.
- Что!? Ты вышла....Так ,мама я не хочу так, я не ты!
- Чего разоралась, -сзади раздался знакомый голос.
- Дорогой, ты уже вернулся, -мама посмотрела не уверенно на меня,затем перевела взгляд на папу.
- Из-за чего шум подняли, -сказал папа.
Я глубоко вздохнула и резко развернулась.
- Папа, понимаешь, я не хочу выходить замуж, мне всего 17 лет, а еще я не испытываю к нему чувств, пойми меня.
- Я сказал будет свадьба, значит будет, - строго ответил папа.
- Но...
- Разговор окончен, иди к себе!

В комнате

-Чеееееееерт, за что??????,- я била свою мягкую белую подушку.
Внезапно дверь открылась, вошла мама.
- Собирайся, мы едим к Чимину, а точнее ты, его родители хотят, чтобы ты пожила у них.
-Что? мама, нет, мама, -начала я кричать.
- Давай,отец отвезет тебя. - Мама закрыла дверь с той стороны.
Нет, о боже мой, ну почему я??? Зачем я к ним поеду смысл??? Я хочу дома жить. Ащ.

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя