-Кэт! Ты идешь? - завопила одна из моих подруг.
-Да иду я иду!
Выйдя из аудитории, мы направились к выходу.
-Ты сейчас куда? - подала голос Рина.
-Я? Домой, а что?
-Да так... я думала после вчерашнего ты не придешь домой. - подруга отвела взгляд.
-Да нет... домой съездить надо. - твёрдо ответила я.
-А я не пойду, меня Андрей забирает. - я слабо кивнула ей в ответ.
-А я иду домой пешком. - пронеслось у меня в голове.
Отойдя от академии, я пошла ловить машину. Так как вчера Карина (моя мачеха) забрала у меня водителя.
Я в нем не нуждалась но все же, за город автобусы не ездят. А в кармане только 500 рублей. Пройдя еще немного по улице Новосибирска, мне всё-таки удалось поймать машину.
-Девушка, вам куда? - водитель опустил затонированное стекло.
-Мне за город, коттеджный район, Толмачёво.
-Садитесь, 200 рублей.
-Спасибо - открыв дверь я села возле водителя. Слишком мало он взял с меня.
-Сколько вам лет? - парень прервал эту тишину.
-Мне 17, а вам?
-25. Меня Паша зовут. А вас?
-Кэт.
-Кэт?
-Ой... Простите... Кэтрин.
-Интересное имя.
-Спасибо.
-Приехали...
Я протянула ему купюру.
-Сдачу не надо.
Выйдя из машины я направилась к железным воротам своего дома.
-Здравствуйте Кэтрин - со мной поздоровался охранник.
-Здравствуйте.
Он открыл мне ворота.
-Спасибо.
Я прошла в дом.
На пороге стояла горничная.
-Добрый день Кэтрин.
-Добрый . Карина дома?
-Да, Карина дома, злая- как собака.
-Что такое?
-Дмитрий Владимирович вчера обещал приехать, но у него работа. И вот.
-Ладно, спасибо Надежда Романовна.
-Пожалуйста.
Я обошла Ее, и прошла к летнице.
Поднявшись в свою комнату. Я бросила сумку на пол.
Пройдя в глубь комнаты, походя полку с Дипломами, грамотами .
Шкаф -купе , стол где лежали разные книги тетради , карандаши, и многое другое .
Дойдя до окна, мое окно выходило на задний двор дома.
-Кэтрин, пойдемте обедать. -в комнату вошел Наш повар.
-Да конечно мистер Амиго.
Он кивнул и вышел из комнаты.
Амиго -он из Испании, Барселона. Папа нанял его, потому что эта подстил... Кхе кхе Карина, не умеет готовить. И вот, Амиго в её распоряжении.
Отойдя от окна, я открыла шкаф.
Достала легенцы Nike ,и без размерную мятую серую футболку,серые носочки тоже Nike ,и форсы. Да я хожу дома в форсахНет ну а что?
Дома везде паркет и так удобней.
Собрав волосы в слабую косичку ,я вышла из комнаты.
На кухне сидели все.
Карина, Изабель и Анабель(дочь этой простил... Кхе кхе Карины)
-Привет! -сказала Анабель.
-Привет.
Эта девчушка любила меня.
Она была на 2 года младше Изабель. Изабель 10.
Изабель не люблю меня, один раз я поругала ее за то, что она выкинула Мои пуанты. А Кари... Кхе кхе Патас... Стойте! Правильно Карина меня ударила за это.
-Садись и ешь.
Ух... эта Карина. Я её не переношу. Мало того что она постоянно докапывается до меня, она ещё и против балета!
-Изабель, подай соль. - сказала я. Если бы соль не стояла около неё, я бы попросила Анабель.
-Поднимись и возьми. - нагрубила та. Вся в мать. Я молча встала и взяла соль.
После трапезы я ушла к себе в комнату. Плюхнувшись на кровать мне вдруг стало дико интересно разглядывать потолок. А что будет если я сбегу с дома? Они будут меня искать? На эти два вопроса ответов я так и не разыскала.
Меня прервала вошедшая Анабель.
-Анабель?
-К тебе можно?
-Входи.
Девочка на цыпочках подошла ко мне и села на край кровати.
-Ты обиделась на Изабель?
-Нет. С чего ты взяла?
-Если что не обращай внимания на эту вредину.
Я заглянула в её детские глазки зелёного цвета и искренне улыбнулась. Она рассказывала какую-то историю про Изабель, но я её не слушала. Я восхищались её красивыми глазами, её милой улыбкой. Почему таким добрым детям достаются не очень добрые родители?
-А ты как думаешь? - закончив свой рассказ спросила Анабель. Так не ловко стало. Что теперь сказать?
-Эм... я то же самое думаю. - от балды ляпнула я. Она кивнула.
-Я знала что меня хоть кто-то понимает... - грустно ответила девочка. Ооо... мне так жалко её стало. Я обняла её и она как промокший котёнок прижалась ко мне.
-Не расстраивайся. Всегда приходи ко мне за советом. - сказала я. Она отстранилась и спрыгнув с кровати пошла к выходу.
-Я пойду на тихий час. Пока.
-Пока.
(мне 17)