28

144 6 14
                                    

- - -

Спустя 20 минут шестерка приехала в дом к Зейну и Кэтрин. Кэтрин решила приготовить чего-нибудь вкусного, Зейн смыть Нью-Йорк со своего тела, Найл смотреть мультики, Гарри играть с Луи в приставку, а Лиам сидеть в соц. сетях.
- - -
-Кэт, я не знал что ты так вкусно готовишь! - вторил Гарри. - Слушай, Малик. Тебе отличная жена попалась. Таких осталось единицы!
-Я знаю что она отличная. - отвечал Зейн с довольной улыбкой.
-Эх... - вздохнул Хаза. - Кэт, если бы твоим парнем был.... например Найл, я бы отбил тебя у него.
Комната злилась смехом Зейна, Кэтрин, Луи, Дима и Гарри. Но не Найла. Он обиделся.
-Единорог, ну мы же шутим. - пожалела его Кэт. - Если бы ты был моим парнем, я бы тебя сильно-сильно любила!
-Эй, сейчас обижусь я. - отозвался Малик. Девушка потрепал одну щеку Зейна и одну щеку Найла одновременно, т. к. они сидели по обе стороны от нее.
-Люблю тебя! - произнес Хоран, украдкой глядя на Зейна.
-Обожаю тебя! - произнес Зейн и прижав к себе Кэт впился ей в губы.
-Ооо. Найл закрой глаза. - сказал Гарри закрывая ладонями глаза Найлу.
-Хватит обижать нашего Единорога! - воскликнула Кэтрин и обняла Хорана. Тот сидел с победной улыбкой.
- - -
-Ребята, до завтра! - прощался Зейн с ребятами. Кэт была на кухне и мыла гору посуды за друзьями. В кухню зашел мулат и подойдя к девушке сзади обхватил ее талию. Та повернула голову к его лицу.
-Чего тебе, милая мордашка? - с легким смешком спросила Кэт у парня.
-Пойдем спать? - предложил он.
-А посуда? - тут же задала вопрос девушка. Малик открыл посудомойку и перетащил всю посуду туда за мгновение.
-Проблема решена. - вытираю руки ответил он.
-Ну... Идем. Только я тебе ничего не обещаю! - сразу предупредила девушка и пара двинулась в комнату.

- - -
Утро. Кэтрин и Зейн встали пораньше для того что-бы пройтись по магазинам Лондона и купить что-нибудь свадебное.
-Зейн, ребят По магазинам возьмем? - спросила Кэт.
-Может не нужно? Прогуляемся вместе. - ответил мулат.
-Хорошо. - улыбнулась девушка. Парочка оделась и вышла из дома.
- - -
Вечером Зейн и Кэтрин купили всё что им было нужно и решили оставить вещи дома, а потом прогуляться. Так и сделав они пошли в ближайший парк.
-Котёнок. - позвал парень Кэт.
-Что? - отозвалась та.
-Ты меня любишь? - спросил Малик. Девушка усмехнулась.
-Конечно. Зейн, ты чего? - спросила Кэтрин. Тот отвел взгляд.
-Просто если ты меня бросишь, я очень сильно расстроюсь... Я уже познал не взаимную любовь. - грустно ответил парень. Девушка протянула его к себе и пара слилась в нежном поцелуе.
-Я тебя никогда не предам и не брошу! - отстранившись ответила Кэт. Они до поздна гуляли.
- - -
Утро. Кэт проснулась от ощущения пустоты. Она открыла глаза и перевела свой взгляд на другую половину кровати. Никого. Где Зейн? Девушка встала с постели и сразу заправила ее. Она направилась в душ. После всех водных процедур Кэт решила позвонить парню.
Гудки... Гудки...
-Алло, милый?
-Да, Котёнок?
-Ты где?
-Я уже еду домой.
-Хорошо, любимый.
Она бросила трубку и погрузилась в раздумья. Что делать пока приедет Зейн? Нужно позавтракать. Не умирать же от истощения. Девушка приготовила еду и начала улетать завтрак.

Покушав и убрал за собой Кэт прошла в гостиную .

Взяв пульт она включила Мультики.

Хм....  Странно! А где остальные?

Задается она вопросом.
Работа! 
Выдает ей подсознание.

Её раздумия прервал звонок в дверь.
Не смотря в глазок Милисова открыла дверь.

На пороге стоял Зейн.

-Привет Малыш -Целует ее и заходит в квартиру.
-Привет, Где ты был? -Проходит в гостиную и садится на диван.

-На работе -Врет Малик.

-Врешь!  -Заявляет она, и встает с дивана, направляясь к Зейн.
-Хорошо вру. Я с Гарри Ездил за Никитой. Сейчас они с Гарри в отеле, он отвез их туда.

-Стой кто они?

-Никита и Влад -Почти сквозь зубы проговорил Зейн.

-Блин ,Зейн прости меня пожалуйста -Девушка обнимает парня. Его рука гладит ее волосы.
-Все хорошо Малыш, Все хорошо-Вздыхает Зейн и целует Кэт в Макушку.
-Кушать Хочешь? -Спрашивает она и отстраняется от парня.
-Нет, кушать не хочу. Хочу чай.

-Пойдем попьем.

Пара прошла на кухню.

-Тебе с Голубикой?

-Да.

Кареглазая заварила один с Голубикой, и один с Молоком.

-Кэт, Ты не пьешь молоко... -с некой опаской проговорил Зейн.
-И что? Я хочу молока -Шатенка отбивает из кружки.

-Ну хорошо.
...
-Мам, Подай пожалуйста соль -Просит Зейн Мисс Малик.

-Держи -Женщина протянула соломку со Специей.
Сейчас мы все сидим за большим столом. Я, Зейн, Гарри, Луи, Лимо, Найл, Карина, Папа, Анабель и Изабель, Мисс Малик ,Никита и Влад.
Да они приехали . Нете какое было мое удивление Увидеть минут пятнадцать назад Никиту и Влада.
Больше всего Я была рада видеть Влада.

Приехали родители.

-Спасибо За ужин. Я пойду прилягу, Ребят Свами вечером посидим -Проговорила я и встала из-за стола.
Со стола убирает Сегодня Найл.

Зайдя в спальню, я плюхнулась на кровать .

Послезавтра я выхожу замуж. Так страшно. Боже мой, я в роли жены, это что-то с чем-то.
От всех этих раздумий, я погрузилась в Морфею

DREAM TeamМесто, где живут истории. Откройте их для себя