63

130 6 9
                                    

В гостиной что-то упало. Следом послышался визг Никиты.
Зейн вскочил с меня и выбежал из комнаты. Я следом за ним.
В гостиной мы увидели такую картину.
Ник стоял посреди обломков телевизора.
Тот в свою очередь валялся на полу. Естественно разбитый.
-Ник !-Зейн подскочил к Малышу -Что нибудь болит?

-Нет -Четко ответил он и начал смеяться указывая на телевизор.
-И что мы наделали? -Спросила я смотря на Ника. Он ничего не ответил. Лишь засмеялся.
Зейна пробило на смех. А позже и меня.
-Новый купим -Сказал Малик целуя Ника в носик.
-И Киндел-Малыш захлопал в ладоши.
-И Киндел -Зейн не выговарил Р. Так же как и Никитка.
-Ладно, я в душ. Зейн собери вещи себе и Нику -Сказала я собирая волосы в хвост.
Позже вышла из гостиной. Взяв нужные вещи и пошла в Ванную комнату.
...
-Здравствуйте Триша !-Я обняла женщину. Её руки сомкнулись на моей спине.
-Здравствуй дочка -Она прижала меня к себе-Ой! Кто это? -Триша взяла на руки Никиту.
Зейн уже был в доме с сумками.
-Кэт, ты иди в дом. А я потом принесу Ника. Отдохните-Женщина кивнула.
-Хорошо -Я сладко вздохнула. Как хорошо в Пакистане.
Свежий воздух.
Поднявшись в комнату Зейна. По пути я рассматривала дом. Фотографии которые висели на стенах.
Многочисленные вазы. Фотографии.
Поднявшись на второй этаж. Я нашла комнату Зейна.
Войдя в нутрь. Интерьер мне сразу понравился. Черно- белый.
Зейн расправлял кровать.
Он стоял ко мне лицом .
Малик был уставшим.
Конечно на машине два дня.
Я тоже утомилась в дороге.
Открыв чемодан я взяла нижнее белье ,пижамные шорты и футболку . Взяла щетки и пасту.
-Ты куда? -Зейн стянул футболку и бросил на стол стоящий у окна.
-Я в душ -Ответила я и встала с кровати.
-Я с тобой -Малик аж ожил.
-Ну.... Пойдем... -проговорила я.
В комнате был душ
Я положила вещи на комод.
-Малик! -Кричала я. Он облил меня водой. Комната злилась смехом.
....
5 Июня 2016 . Для всех Актюбинцев красный день.
В 14:28 ,по местному времени. Группа террористов состояаших из 19-20 человек, напала на оружейный магазин "Паллада " им это удалось. Убив продавца, девчонке не было 20 лет. Один из них нанес ножевое ранение. Не связано с жизнью. Она скончалась на месте. Но сделала одно-нажала на кнопку вызова .
Приехал "Кузет " ну или Уличная охрана.
В этот момент они убили и Кузета. Уже два человека. Два человека! Девчонка! У которой все будущее в переди . И Этот мужчина или парень даже.
На этом они не остановились. Угнав машину Кузета. Они разделились на две команды. Играя в игру. Кто больше убьет. Вторая часть поехала в старую часть города .
Там они захватила оружейный магазин "Пантера ","Купив " дробовики начали стрелять.
Один посетитель был убит. Один ранен. Продавец тоже скончался на месте . Приехал патруль милиции.
Так они и на этом не остановились. Убив двух сотрудников милиции. Половина закрылась в "Пантера " , а вторая напала на пассажирский автобус. Люди которые там сидели. Стали заложниками.
Тероры въехали в ворота воинской части.
Проторанив ворота началась стрельба .
Район "Химика" где находилась воинская часть стала заложенной. В прямом смысле. Была заложена бомба.
Там они убили семерых солдат. Сорок раненых.
С Астаны прилетели два вертолета с помощью.
14 пойманых . 7 умерли. 4 раненых. И 3 заложенный. Сейчас в розыске 6 человек.
В городе красный уровень опасности.
Что делать? Что они добиваются? 6 июня. Праздник Рамадан, Рамазан, Ораза! Как они могли?
Я и многие Казахстанцы, приносим соболезнования погибшим.

DREAM TeamМесто, где живут истории. Откройте их для себя