46

135 5 1
                                    

Утро.
Кэтрин проснулась от того, что кто-то томно дышал ей в шею. Открыв сонные глазки. Видит макушку Зейна. Улыбается краешком губ. Свою руку, запускает в волосы Шатена. Перебирая пряди ,Кэтрин думала о сегодняшнем дне. Чего ждать сегодня.
-Доброе утро, милая -сонно промурлыкал Зейн. Малик нащупал кисть девушки,и приложил ее к своим губам. -Я люблю тебя -Продолжил он.
-Дрброе -Сладко улыбнулась она.
-И я люблю тебя -Тихо шепчет она спускаясь к лицу Шатена.
-Ты сегодня отдыхаешь?
-Да. Этот день я проведу с одной девушкой -Промямлил с закрытыми глазами.
-С Какой это еще девушкой, ты собрался проводить время? -Возмушенно спрашивает Кэтрин.
-С тобой Кэти-Зейн сладко вздохнул прижимая руку девушки к своей щеке. Новое имя? Кэти. Кэтрин приятно улыбнулась. Но все же, решила спросить, что за Кэти?
-Кэти?
-Да. Мне очень нравится. А тебе?
-Кэти... В полне не плохо -складывая губы в полоску, мотает головой.
-Ну что? Будем вставать?-Спрашивает Кэтрин целуя Зейна В Щеку.
-Не-а. Давай еще полежим? Я так соскучился по тебе-Руки Малика притянул Ее к себе.
-Ну хорошо -Прижавшись к Мулату, Девушка забросила на него свою ногу. Теплые руки парня, прижали ее к своему телу.
Кэти уткнулась ему в шею.  Зейн гладил ее шелковистые волосы. На кончиках которых было Амбре.
-Кстати, Малышка. Верни прежний цвет волос. Мне больше нравилось -Хриплый голос Зейна донесся до ушей девушки. -Хорошо -Кивает головой в положительную сторону. -Зейн ...-Тихо произносит она
-Да солнышко
-Помнишь как мы познакомились? -С неким интересом интересуется Кэти .
Секунда молчаний.
-Конечно. Я сбил тебя на машине. Потом отвез в больницу. А там выяснилось что ты Балерина. Помню как ты орала на меня. "Ты леши меня мечты. Придурок, я балерина " Потом помню, как мы ездили за город на выходные.
-Это, я тоже помню.
-Кэт, а ты не жалеешь что,тогда поехала со мной в тот дом?
Жалеет ли она? Нет.
-Нет. Зейн, я не жалею что поехала с тобой. Ты помог мне забыть Россию. Не знаю почему, но так не хочется уезжать -Сморщив носик, ворочет головой .
-Я понимаю тебя -Целует свою малышку в нос .
-Я люблю тебя
-А я тебя -Добавляет Кэтрин обнимая Зейн.
-Всегда?
-Всегда!
Полежав примерно еще час, за душевными разговорами. Животы обоих, дали о себе знать.
-Ну что? Теперь точно встаем? -Кэт
-Да. Давай иди в душ. А я приготовлю завтрак-Зевая распоряжался Зейн. -Нет. Давай ты, иди в душ. А я приготовлю тебе завтрак-Уговаривает она Малика.
-Нет. Давай ты!
-Нет Ты!
-Пошли в месте. Что мы спорим?
-Не-т, не стоит. А хотя...
Мы отдыхаем не каждый день... -Пошлая улыбка появилась на лице у обоих. Но не тут-то было.
Это не То Очем , вы подумали . Дело было так. Кэт чистила зубы. А Зейн принимал душ. А потом они поменялись.
-Зейн, подай пожалуйста полотенце-Через стенки душевой кабины, просит Кэт.
-Вот
-Спасибо
Обмотавшись в махровое изделия. Кэтрин вышла из душевой кабины.
-Хохохо -Смется Мулат подходя к девушке.
Теперь, Она прижата к стене. Губы Малика спускаются к шее. А руки мягко Сжимают бедра.
-Я люблю тебя -Тихо шепчет Зейн смотря в глаза Кэти.
....
-Кэт . А ты была в  Disneyland?

DREAM TeamМесто, где живут истории. Откройте их для себя