2

421 15 22
                                    

Анабель ушла, а я решила позвонить папе. Взяв телефон с предкроватной тумбы, я набрала номер отца. Гудки... Гудки... Гудки...
-Алло... - послышался голос папы.
-Привет папа!
-Кэт! Я соскучился. Как ты там? - поинтересовался отец.
-Я? Плохо пап....
-А что так?
-Карина! - тяжело вздохнула я. - Она забрала у меня водителя. Вчера Амиго по тихому принёс мне обед и ужин в комнату, она сказала что пока отец не приедет, я не буду кушать...
-А сегодня? - перебил меня отец.
-Сегодня она соизволила меня покормить...
-А за что она так?
-Я домой опоздала, у меня репетиция была. Потом я начала играть с Анабель, мы разбили вазу с цветами, она и Анабель ударила и меня - я тяжело вздохнула.
-Боже мой... крепись, котик. Я скоро приеду.
-Хорошо, пап. Люблю тебя.
-И я тебя. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Я положила телефон на кровать.
Встав я пошла в ванную комнату. Приняв водные процедуры. Я легла спать.
Утро. Сегодня ни куда не надо, я решила поспать подольше. Но у меня ни чего не вышло. В комнату зашла Изабель.
-Эй вставай! - заорала она.
-Изабель! Ещё рано! - проныла я. -Кэт... поиграй со мной....
Что она сказала? Поиграть! С ней?
-Изабель, рано же!
-Нет. Просто мама уехала, а Анабель обиделась на меня.
-Ну иди сюда. - я расставила руки, тем самым, призывая девчушку к себе. Она подбежала и залезла ко мне на кровать.
-Мы будем спать?
-Ага.
-Не плохая идея.
Я замуровала её в одеялко.
-Кээт - протянула она.
-Что?
-Расскажешь о своей маме?
Я тяжело вздохнула.
-Хорошо. Моя мама умерла при родах, её Звали Катэрина. Ей было всего 20 когда она умерла. Её я видела только на фотографиях. По рассказам папы она была балериной. Папа рассказывал что она играла на пианино и очень красиво пела. Я посмотрела на Изабель, она сладко спала. Аккуратно встав, я пошла в ванную. Ну я уже явно не засну. Приняв водные процедуры я решила воспользоваться моментом и позавтракать. Спустившись вниз мне на глаза попался Амиго хлопочащий за плитой.
-Доброе утро. - сказала я. Он не услышал меня из-за звуков разных приборов. Я не обратила на это особого внимания и села за барную стойку. Амиго заметил меня.
-Привет, Кэтрин. - с улыбкой сказал он. Я улыбнулась ему в ответ.
-Будь добр. Приготовь мне завтрак. - попросила я и после нескольких секунд молчания, добавила: - Пока Карины нет.
Он понятливо кивнул и подмигнув мне пошёл выполнять желание. Я сидела как на иголках. Никогда я так не боялась ждать завтрака, как сегодня. А что будет если Карина сейчас зайдёт? Как страшно... хотя. Чего это я опускаюсь? Корона падает! Мою мысленную цепочку прервал Амиго пришедший с едой.
-Ешь. - с улыбкой сказал он и поставил передо мной несколько тарелок. Я посмотрела на него в недоумении.
-Амиго... - удивлённо сказала я.
-Ешь, ешь. - перебил он меня. Я покорно повернулась к еде и начала уплетать за обе щёки. Амиго сказал что немного посидит на лужайке. Я кивнула.
Через 10 минут я уже поела и убрала в посудомойку. И тут влетает взволнованный Амиго.
-Там.... мисс Кари....на... - задыхаясь говорил он. Я поняла о чём он и бегом ушла к себе в комнату. Там спала Изабель. С чего это она так?
-Изабель. - тихо сказала я и подошла к ней. Она повернулась и взглянула на меня. - Мама пришла.
Она мило позевала и выбравшись из под одеяла убежала. Мда... странная. Я заправила постель, ибо сейчас может прийти эта подстилка Карина и начать орать. Мои догадки не ошибочны. Через 5 минут зашла она.
-Привет. - С УЛЫБКОЙ? Так, так. Сегодня с ними что-то не так.
-Привет. - тихо ответила я. Я перевела взгляд на пакеты которые она держала в руках. Их было 3 средних размеров.
-Можно мне поговорить с тобой? - с некой горечью спросила она. Я кивнула и похлопала по месту рядом с собой. Та села. - Кэт, я знаю что ты меня ненавидишь и т.д. Я тут подумала и решила наладить отношения с тобой. Ведь у нас с твоим отцом всё серьёзно и мне, в конце концов, с тобой жить ещё. Прими это в знак дружбы. - она протянула мне те пакеты. Я обвела их взглядом и полностью погрузилась в раздумья. Это не сон? Ущипните меня!
-Карин, всё как-то резко и я не знаю... - неуверенно ответила я. Та грустно отвела свой взгляд в пол. - В общем... хорошо. Будем друзьями. - я протянула ей руку в знак рукопожатия. Та улыбнулась и пожала руку.
-Разберем покупочки? - заманчиво спросила она. Я согласилась и мы начали вытаскивать всё из пакетов. В первом пакете белого цвета с красными полосками лежало: новые пуанты(т.к. мои любимые выкинула Изабель.), сувенир с изображением балерины и костюм который мне нужен для решающего выступления которое решит, поеду я в Москву или нет. Во втором пакете лежало: чехол для моего телефона в форме пуанты, чехол с принтом балерины и 3 ежедневника с картинками балерины на обложках. В третьем пакете лежало: новые наушники, плеер и Sketch Book опять же на обложке с балериной. - Нравится? - спросила Карина.
-Да. Спасибо. - я обняла её. Что? Господи, я реально её обняла. А она тёплая.
-Извини за всё. - сказала она отстранившись. Я кивнула. Карина сказала что ушла учиться у Амиго готовить. Мне так нравятся изменения в ней. Нет, совсем не из-за того что она купила всё то что я очень хотела. Просто её доброта... я впервые увидела в ней хорошие качества. Сейчас мне было жутко скучно. Очень хотелось на балет, но... выходной. Точно! Покажу Рине свои покупки. Она оценит. Быстро переодевшись я собрала покупки и спустилась вниз.
-Доченька, ты куда? - ласково спросила Карина. Доченька? Ладно, привыкну.
-Я к Рине. Можно? - вежливо спросила я. Она кивнула и заботливо добавила:
-К обеду приходите с Риной.
Быстро выбежал из дома .
Споймав такси, назвав адрес. Котовского 36 .чрез 30 минут, я была на месте

DREAM TeamМесто, где живут истории. Откройте их для себя