Утро. Меня разбудил солнечный свет. Я потянулась всё ещё лежа в кровати и после, встала. Интересно, Никита больше не обижается? Он и та ночь всё ещё не выходят из головы. Мне просто нужно выговориться кому-нибудь. Я быстро приняла все процедуры и пошла на кухню. Слава Богу в холодильнике хоть что-то есть. Самый лучший вариант, это - яичница. Быстро и вкусно. Я приготовила завтрак и не спеша поела. Убралась. Теперь мне совершенно нечего делать. Эх... Подруг нету... О! Влад! Точно! Я вскочила со стула и побежала переодеваться. Взяла рюкзачок и в него положила всё необходимое. Вдруг мы куда-то пойдем. Я взяла ключи и вышла из квартиры. Хорошо что он.... Стоп, парни же с ним живут. Эх.. Ладно, всё таки пойду. Я постучала. Мне открыл Рамм.
-Привет. - улыбнулась я. Тот тоже улыбнулся в ответ.
-Привет. Проходи. - он пропустил меня в квартиру и закрыл дверь.
-Ты один? - спросила я. Влад кивнул. - Нужно поговорить. Ты не против?
-Нет конечно. Проходи на кухню. Чай, кофе? - произнес Рамм.
-Чай. - ответила я.
-Начинай свой разговор. - попросил Влад наливай чай. Я начала ему рассказывать про то что было когда я его потеряла в клубе. Про Никиту, про ту ночь... Господи... На душе стало легче и проще.
-Ого. Никита наверное желание на ресничке загадывал. - посмеялся парень. Я улыбнулась. Он что, мечтал только об этом? Фу... Мой рассказ растянулся на целых 2 часа, потому что Влад постоянно шутил и смеялся. С ним так весело. Никогда не замечала это-го.
-Владик! - сказала я. - А пошли погуляем?
-Хм... А как же журналисты и всё прочее? - спросил он.
-Мы ведь друзья. Тем более после той статьи с поцелуем, все точно уверены в наших с Ником отношениях. - ответила я. Влад пошел переодеваться, а я залезла в инстаграмм. Через 7 минут Рамм был готов. Мы пошли на выход. Сразу же парень повёл меня в парк. Там просто очень много всего. Мы пришли. Было как всегда много народу. Я захотела Вату. Влад купил две ваты и мы пошли дальше. Было вкусно и очень весело. Рамм шутил просто как брат Петросяна. Я смеялась как сумасшедшая. Люди косо смотрели, а нам всё равно! Моя вата упала на пол и я начала "реветь" над ней.
-Кэт, вставай. - ржал Влад. Я оторвала последний кусочек от своей ваты и съела его. Рамм просто умирал со смеху. Мы еще долго шли и смеялись. По дороге нам встретилась статуэтка. Я на неё залезла. Да, Вы не ослышились. Несколько селфи со статуэткой и мы двинулись дальше. Было много чего веселого. Я захотела погулять по всему городу. Владу эта мысль понравилась. Мы пошли по парку. Парень предложил покататься на велосипедах. Мне это очень понравилось и я как угарелая побежала на место с велосипедами. Мы катались целый день до вечера. Естественно оставили их там где взяли и пошли дальше. Делать больше нечего, Мы объездили весь город абсолютно. Влад предложил залипнуть у него дома с сериалами и вкусняшками. Мне снова понравился ход его мыслей и мы охотно пошли в сторону дома. Около дома мы встретили Никиту.
-Привет. - сказал он.
-Привет, брат. - сказал ему Влад и они по-дружески обнялись. Я промолчала.
-А вы где были? - спросил Киоссе.
-Гуляли. - ответила я.
-Вы... Вы что снова вместе? - в растерянности спросил Никита.
-Нет. Мы лучшие друзья. Правда, Кэт? - посмотрев на меня произнес Влад. Я кивнула.
-А сейчас куда? - снова спросил Киса.
-Ко мне. - ответил Влад. У Никиты глаза из орбит вылезли. - Просто сериал посмотреть.
-Круто. Я с вами залипну? - не унимался Киоссе. Мы согласились и пошли к квартире. Зайдя в квартиру я пошла на кухню. Там в холодильнике было много мороженого, много напитков, много алкоголя. На полках около стола много фаст-фуда и чипсы. Слава Богу, что не придется никуда выходить. Я отнесла всё это в комнату. Парни искали сериал и остановились на «.Кухне ..». Я была рада выбору. Мы уселись поудобнее и начали просмотр.
Прошло 2 часа. На часах уже 1:37. Влад хотел спать.
-Я пойду, ребят. - сказала я.
-Нет. Ты остаешься с нами. - твердо ответил Рамм.
-А где я буду спать? - спросила я.
-Сейчас решим. Толик и Артем в клубе, и они вроде не планируют приходить. А если придут то будут спать в гостиной. Ты будешь спать со мной.-Твердо сказал он.
Я немного поморозилась после согласилась.
-Вот держи -Влад протянул мне вещи. Это была моя пижама-Она у тебя была?
-Да, ты забыла у меня.
-Спасибо)
Я пошла в ванную.
Приняв водные процедуры вышла обратно в комнату.
Влад лежал в кровати играя ао что-то.
-Спокойной ночи -Сксзала я ложусь в кровать .
-Спокойной -Рамм убрал телефон.
Не привычно лежать в одной кровати с ним не обнимая его.
-Влад...
-Да Кэт.
-А Рамм это твоя настоящая фамилия?
-Нет -Произнес он ,я перевернулась лицом к нему.
-Нет?
-Нет, моя настоящая фамилия Иванов.-Иванов? И я только сейчас это узнала? -Я была шокирована в приятном смысле.
-Да. Иванов.
-А почему поменял?
-Ну не знаю -Он пожал плечами. - я знал если я иду на Певца ну или вобще в эту сферу . То Иванов Влад. Это же смешно. И вот. Моя Сестра Даша не она помогла мне. И мой выбор остановился на Рамм. -Влад рассказывал а я как зачарованая на него смотрела .-Рамм, с немецкого "Уходишь, уходи красиво "-Перебила я его .
-Да. Ну что? Спокойной ночи?-Спокойной.
Влад протянул руки для объятий.
Я обняла парня.
Вдыхая его аромат. Ё мае, как я скучала.
Но он мой друг и все.
-Спи -Шепчет он целуя меня в макушку.