Воздух напряжен.В нем витает боязнь или неуверенность. Слышит сигнал машины. Все! Вот и все! Глубоко вздыхает и уверенным шагом идет к входу.
Там стоит его жена. Гарри улыбнулся сел в машину и уехал. Зейн подошел к Кэтрин. Его руки мягко коснулись ее плечь.
-Идем -Тихо говорит Малик. Пакистанец ведет за руку Россиянку. Вот они уже стоят перед столом. Два вужера, свечи.
Руки коснулись повязки на глазах Кэтрин.
-Сюрприз -Тихо смеется Зейн поворачивая Кэти к себе.
-Зейн!- Смеется девушка.
Их судно Отолкнулось от берега. Во круг море.
-Это для тебя, маленькая моя -Целуя девушку в висок улыбается Малик.
С неким интересом проходит к краю. До самого предела.
Свежий морской воздух окутывает лицо девушки. Волосы раздувает на ветру.
На талии чувствует руки парня. Зейн, прижал ее к своей груди.
-Я Люблю тебя ,кроха -Целует кроху в шею . Волна мурашек прошлась по идеальному телу девушки.
-Пойдем. Мне нужно тебе кое-что сказать -Добовлает Малик.
Она положительно кивает. Они садятся за стол.
В одном фужере сок в другом вино.
-Кэт. Мы с тобой пережили очень много. Мы не когда просто так не ругались. Я очень тебя люблю-Парень встает из-за стола,а потом садится на одно колено-Малышка ты выйдешь еще раз,за меня? -Малик достает бархатную коробочку.
-Конечно! -Встает со стула обнимая парня.
...
Вы спросите куда они? Как еще одна свадьба?
Они едут Брайтон.
Там уже Лиам Софи, Луи и Элеонора, Гарри, и Найл. У Лиама и Софи свадьба.
Зейн хочет тоже с играть. Так, как теперь они живут вместе. И она беременна от него. Они жили очень долго порознь. Вот.
Малик с того торжества помнит одно платье. Кт отвечала его, но не нашла. Он купил его. Все вещи в...
Туда приедут родные и близкие Софи, Лиама, Зейна и Кэт. Все родственники оповещены.
Приглашения всем доставлены . Приглашены Егор Крид,Мот,Бьянка,Кристина Си, серебро Дэпо Калибрий и Кавабанга. Гера и Хлоя. Эльвира Т. Это русские исполнители. Так же были приглашены
Niki Minaj, Jay-Z, Kanye West, Justin Bieber, sammer5 ,Lucaveros, Rhianna, Eminem, Jandro. Но об этом Кэтрин не знает. И самое главное MBAND. О них не знает и Зейн.
Через два часа наш паром прибыл к берегам....
Пару встретил Лиам.
....
-Софи! Иди люда! -Кэтрин зовут блондинку.
-Иду! Да Кэт.
-Соф, кто приглашен?
-Ну.... Мои родители, родители Зейна. Мои и Лиама. Там еще с работы. Кстати твой продюсер тоже приедет. Потом
Ну в общем увидешь.
-Хорошо. Где Зейн?
-ОЙ не знаю!
...
-Зейн ! Если ты сейчас же! Не выйдешь из ванной комнаты. То ты там останешься ночевать! -Истерично кричит Малик младшая.
-Кэт, ты чего кричишь? -по лестнице поднимается испуганый Зейн.
-Тоесть.... А кто в ванне?-Не знаю -Малик подошел к жене.
Настроение упало. У девушки.
-Ей! Ты чего? -Пакистанец обнимает девушку.
-Зейн... Я... Я растяпа. Орала на дверь. А там не кого -Девушка прижалась к Мулату.
-Ну, Все тихо. Пойдем? Там сейчас приедут гости. Папа и Мама. Бель с Анабель. Сейчас Константин приедет. Их Луи поехал забирать .-Малик улыбнулся. Широкая улыбка покорила и её лицо.
-Идем.
Завтра свадьба .
Все на нервах. Особенно беременная Кэт.
Музыканты и певцы уже в отелях.
Все эти пять дней, Кэт и Зейн готовились в свадьбе.
Софи и Пейн тоже не отставили.
Пара спустилась вниз.
Дом где они жили состоял из 4 этажей. 30 комнат . Мест хватает на всех.
То что она увидела в следующий момент. Заставило впасть в шок.
Продолжение следует....