Ребята?! Произошла ошибка.
Этот фф я пишу не одна.
Я пишу с Дианой. Кто читал Мою Радость, тот понял кто это.
Так вот 10 главу писала она. И мне не пришел весь текст, я дописала свой.
И вот . Сейчас она мне скинула конец этого текста.
Мне стыдно почему я такая Маша растеряша!?.
Вот конец 10 главы. Но вы можете делать на выбор либо, моя концовка либо её.
-==========================
-Киоссе! Твою ж мать! - орала я
-Я тоже тебя люблю. - сказал он и обнял меня. Знает же как угодить!Нас прервал недовольный кашель Рамма. Я отстранилась и перевела взгляд на него. Он замялся, но ответил.
-Может на велосипедах покатаемся? - предложил Влад. Мы с Никитой обменялись взглядами.
-Ну давай. - ответила я за двоих. Мы двинулись в какую-то сторону. Доверились Рамму. Он сказал что знает где прокат велосипедов. После 5 минут мучений мы наконец пришли к какой-то небольшой площадке. Там были стойки для велосипедов вместе с самими велосипедами.
-И во сколько нам это удовольствие обойдется? - спросил Никита.
-Бесплатно. Тут мой друг работает. - гордо ответил тот. Мы дошли до какого-то парня стоящего около одного из велосипедов.
-Юра, здорова. - сказал Влад и пожал ему руку.
-О, Иванов. Давно не виделись!
-Можно мы 3 велика на 2 часа возьмем? По скидочке.
-Конечно! Берите.
Его друг дружелюбный, но от него так и веет холодом. Мы взяли по велику и двинулись по парку. Было весело. Мы с Никитой дурачились как могли: пытались скинуть Рамма с велика, кружились. Влад ворчал, но тоже чуть не скинул Кису с велика. Под вечер мы отвезли велосипеды и решили зайти в магазин за вкусняшками, а потом домой. Накупили много чего и поехали домой. Уже в подъезде мы вошли в заблуждение.
-Ребят, может ко мне? Фильмы посмотрим. - предложила я. Ник безоговорочно согласился, а Влад ворочил носом, но все же согласился. Мы зашли и разложили все вкусности, помыли руки и решили посмотреть фильм. Наш выбор остановился на: ".Иван Царевич и Серый Волк-3 .". Сев на диван и взяв вкусняшки мы сели. Я по середине. В середине фильма я начала засыпать и почувствовала что ложусь на плечо Влада. Он ловко переводил мою голову на свои колени. Эх... Веселый день был. Хороший конец дня!
============================