.....
-Нет. -Смется девушка
-Ну а что тогда? -Возмущается Киоссе.
-Давай ягодное -Все еще Смется Она.
-Можно нам 2 ягодых. -Серьезно Говорит Никита протягивает деньги.Мороденщик протягивает нам два рожка ярко фиолетового цвета.
-Ваше мороженое, Мадам -Поясничает Киоссе.
-Спасибо вам, Сеньор.
-Цц, Как скажешь. -Смеются в унисон они.
Пара прошла по тротуару, вдоль набережной.
-Нас фотографируют -Шепчет Никита а после берет Кэт за руку.-Заеб....-Не успела она договорить как Никита заткнул ее рот поцелуем.
Она опешила . Что делать? Нудит подсознание .
Мороженое из её рук выпало.
Не обращая внимания ,Кэт руками обвила шею парня.Он притянул ее сильнее к себе.
Что-то мыча ей в губы.
Одно неловкое движение и язык Никиты во рту у нее. Какбы это странно не звучало.
Языком он достал ее нёба водя им .
В животе химическая реакция.Руки легли на её талию .
Мягко сжимая кожу.
Никто не хочешь отрываться.
Одной рукой Кэт зарылась в волосы Никиты. Другая на его шеи.
-Я люблю тебя -Переводя дыхание шепчет Никита.
Слышит эти слова. По сердцу ножом. Не слушает его. Только притягивает его к себе-Поцелуй меня -Смотря ему в глаза говорит она .
Он не медлит. Целует ее.
Не подалеку от них. Ходят журналисты.
Да и посрать на них. В свои руки взял ее лицо. Но поцелуй не прекратил.
Нужно оставаться.
В легких не хватает воздуха.
-Прости -Шепчет она .-Все хорошо. Пойдем -Говорит Он и берет её за руку .
-Вы молодцы! Так с играть на публику -Похлопал на Меладзе.
Я покраснела. Ведь это было глубоко не на публику.
-А что они сделали? -С опаской спросил Рамм.
Костя протянул ему глянцевый журнал .Влад начал искать страницу.
Я встала и вышла из кабинета.Слезы собрались в глазах.
Сейчас начнется.
Ускорив шаг, забежала за угол.
Слезы стекаются по щекам.
Слышу хлопок дверью.-Кэт! Иди сюда! -орет Влад.
Нет я не выйду.
-Я знаю ,ты меня слышишь! Выходи!Скатываюсь по стене поджимая под себя коленки.
-Вот ты где! -Тяжелыми шагами он направился ко мне.
Сейчас замахнется и ударит. Думает она.
Влад садится на корточки перед ней.
-Посмотри на меня -Просит он.
Отрицательно качает головой.
-Кэт! Посмотри на меня -Пытается держать себя в руках.
Она не поднимет на него взгляд.-Кэт -Мягко говорит он -Посмотри пожалуйста на меня -Просит он.
Поднимает голову.
Потекла туш. Сама чувствует себя не айс .
Опухли глаза от слез.
Берет её лицо в свои ладошки.
Опускает глаза .
-Подними на меня глаза -Просит он. Смотрит ему в глаза. -Видишь, Все хорошо. Не кто не кого не бьет -Он как будто прочитал ее мысли -Малышка . Зачем? -Задает он вопрос смотря ей в глаза.
-Яяяя.... Я яяя не знаю Влад.
Простиии-Новая порция слез выходит на ружу.
-Я теперь в твоих глазах Шалава какая-то. Если хочешь, я уйду из твоей жизни. Ты найдешь свое счастье -Говорит сквозь слезы она.
-Посмотри на меня -Требует Он.
-Я! Полюбил тебя такой какая ты есть! Пока ты была в Лондоне, я любил и люблю тебя, хотя ты была с Зейном. Зачем ты все это сейчас говоришь? Мы столько пережили! Я понимаю что это все фейковые отношения. Я хочу и могу тебе верить и доверять. Я люблю тебя. Я люблю тебя больше и сильнее всех.
Ты заменяешь мне воздух. Но по моему мой воздух делит и Никита . Я прошу тебя, Кэт ты слишком мне дорога. Я прошу тебя будь аккуратнее в следующий раз.Слушая Влада, она только кидала головой.
-И в Предь! Этих губы ,могу косаться только я . -Говорит он и целуя меня .
"Мы ближе, чем можно, мы глубже чем космос.
Мы ярче, чем звезды, для друг друга воздух.
Свободны, как птицы.
Летим еще выше.
Ты знаешь, что значишь.
Я слышу, как дышишь, с мной."