-Да Никит.
-Точно все хорошо? -Шатен уже минут пятнадцать хочет от меня услышать что все хорошо.
-Никит, я тебе говорю все отлично. -Пернходя дорогу говорила я.
-Может ты вернешься в Москву? Я соскучился. Кэт, Возвращайся. Я не могу без тебя.-голос Никиты дрогнул.-Нет Никит, я не вернусь. Мне хорошо в Лондоне.
-Кэт, ну пожалуйста.
-Я Все сказала! -Бросив трубку, я убрала телефон в карман.
« Красный, должна успеть »
Я побежала.
Скрип колес. И все! Кэт в жопе.-Девушка, вы меня слышите?
-Да -Еле прохрепела Я.
-Как Вас Зовут?
-Кэт.
-Сколько вам лет?
-18.
-Где вы живете?
Я назвала ему улицу.
-Так, состояние стабильное. Сотресение мозга, и растяжение связок щиколотки.
-Что это значит?
-Ну Если вы Балерина, то ни чего хорошего. Ногу нельзя напрягать. Тоесть пуанты, каблуки. Нет в дальнейшем Каблуки можно. А пуанты не в коем случае.
-Тоесть. Вы хотите сказать, что я не встану на пуанты?
-Да. А вы что балерина?
-Да! -В уголках глаз собрались слезы. Я не продолжу карьеру балерины? Да что же это такое? То Беременна, то нога.
Осмотрев все во круг я понимаю что нахожусь в больнице.
Что же со мной происходит?
Я не понимаю.-Я пойду. -Он вышел из палаты.
Через минуту в проеме показался Парень.
Кого-то он мне напомнил. Точно Влада.
Но у него щитина,а у Влада нет.-Привет... -Не уверенно говорит он.
-Вы кто?-Я... Я сбил тебя... Приношу свои извинения. Я правда не хотел.
-Так это ты? Ты Лешил меня моей мечты!
-Ты не попала на работу? Или на прослушивание?
-Я балерина! Придурок А теперь я не смогу ей стать! Ты! Ты! -А срывалась на крик.
Он подошел ко мне.
И хотел обнять.
-Нет отойди от меня! -Он был сильнее меня. Так что он прижал меня к себе.
Ммм, а от него пахнет Мускатом. Это лучше чем от Никиты.
-Все Тише,Тише . Все будет хорошо. Я тебе обещаю. -Так говорил только Влад. Как же я скучаю по нему.