37

152 5 1
                                    

"Кто посмел потревожить мой сон? " - возмущался сонный Влад. Кто-то трезвонил в дверьной звонок.
Открыв дверь, Влад был не удивлен. По ту сторону стоял Никита.

-А ты че здесь? -Спрашивает Киоссе. "Ни привет, Ни Как дела?" -Возмутился про себя Влад.
-Я здесь живу. Если что! -Поясняет Рамм и ставит Киоссе на место.

-Где Кэт? -Отходит от разговора челкастик.

-Спит -Кратко бросает Влад.

-Уже не сплю -Сонно бормочет Кэт.

-Как ты себя чувствуешь? -Переступая порог, интересуется Никита.
Он обнимает Шатенку целуя в лоб.
-В Полне хорошо. Проходи на кухню. Сейчас кушать будем -Отвечает Кэт потирая глазки.
-Мои любимые конфетки -Пропевает Никита скача на кухню.

Влад подходит к Красотке.
-Как ты себя чувствуешь?

-Не знаю -Шмыгая носом говорит она. Рамм мягко улыбнулся и притянул Кэт к себе. Как-то так

-Давай иди в душ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Давай иди в душ. А я пока накормлю Голодаюшего Поволжье.-Усмеатся Влад целуя девушку в уголок губ.
....
-Да. -С улыбкой говорит Она.

-Тоесть, вы офишируете свои отношения?

-Да -Спокойной говорит Никита смотря в глаза Кареглазой.
-А Как вы давно вместе? -Улыбается ведущий.

-Месяц -Твердо говорит Никита.
-Да месяц -подтверждает она
-Я поздравляю вас . Надеюсь в дальнейшем вы распишитесь ребята. Мои поздравления.

-Спасибо. -В разнобой говорим мы.
....
. -Кэт! - произнес Влад посмотря на свою возлюбленную.
-Да? - отозвалась та. Она оторвала свой взгляд от экрана телевизора.
-Тухло дома. - сказал Рамм. - Может сходим куда-нибудь?
-Влад, ты что забыл? Я в "отношениях" с Никитой. - показав в воздухе кавычки ответила Кэтрин. - Так что, если гулять то с Ником.
-Хорошо. Только помни свое обещание! - попросил Владислав, а девушка чмокнула его в губы.
-Не бойся! Ладно, я пошла собираться, а ты сходи за Никитой. - сказала Кэт и побежала к вещам. Влад быстро оделся и пошел звать гаденыша Кису.
* * *
-Милый, купи мороженое! - сказала Кэтрин Владу и потянулась к нему что-бы поцеловать.
-Кэт. - шепнул он. Она вспомнила про "отношения" с Никитой и сразу отстранилась. Было поздно. Около тройки строились журналисты.
-Кэтрин, у вас отношения с Владиславом?
-Вы вместе?
-А как же Никита?
-Извините, Вы о чем? - притворилась девушка и взяла за ручку Киоссе. - Мы с Владом лучшие друзья, а Никита мой парень.
-Но как же...? - журналист не договорил.
-Да, Никитулька? - Кэт начала тискать Кису. - Я никогда не предам это-го котика.
-Мы приносим извинения. - по очереди говорили журналисты и уходили.
-Ого! - воскликнул Никита.
-Воды мне! - воинственно произнесла я и закрыла глаза от удовольствия.
-Ребят, погулять вместе была идеей не из лучших. - грустно сказал Влад. - Я ревную. Слышь ты, кошак! А ну отпусти ее руку!
-Да всё, всё! - Никита отпустил руку Кэт.
-Какой ты трус. - произнесла Кэтрин и развернувшись ушла. На неё что-то нашло.
* * *
-Константин, я вам не помешала? - в кабинет продюсера заглянула Кэтрин.
-Конечно, входи. - с улыбкой произнес Меладзе.
-Я хочу разорвать фиктивные отношения с Никитой. - сказала девушка.
-Извините.. - Константин сглотнул. - Кэтрин, но...
-Он тряпка! - перебила продюсера Кэт.
-Я... Нет, нет, нет. Ты конечно прости, но нет. СМИ не так поймут. Пойми, это будет продолжаться в течении месяца. - уверял Меладзе.
-Хорошо. Если это будет продолжаться больше месяца. Я... Разорву контракт. - произнесла Кэтрин. - Извините, всплыли. Я пойду. До свидания.
Девушка вышла из кабинета и направилась домой. Она осознает что это не настоящие отношения. Но и с тряпкой целый месяц быть вместе... Бред.
* * *
-Котенок. - вторил Влад. - Да ладно. Ну тряпка и тряпка. Это же ведь не навсегда. Я всегда рядом, любимая.
-Я тебя люблю. - со слезами произнесла Кэт и обняла парня.
-Всё, всё. - парень погладил девушку по голове. - А давай поиграем? -Рамм, ты чего? - усмехнулась девушка. Влад посмотрел на нее. Достаточно одного взгляда и Кэт готова на что угодно. - Во что?
-В дурака умеешь? - спросил Влад у Кэт.
-Конечно. Тащи.
-Стой. Играем на поцелуй: Если проиграешь ты, то я тебя целую, А может и... - с пошлой улыбкой сказал Влад.
-Договорились.
* * *
Прошло 2 часа. На часах 21:30. Парочка еще играет в дурака. Счет: 17:13, в пользу Влада.
-Ой, ну может хватит. Я проиграла. - Кэт бросила свои карты во Влада. - Пошли уже проигрыш отрабатывать.
* * *
Пара села в спальне на кровать и начала считать поцелуи.
-Слушай, давай по очереди? - предложил Влад. Кэт согласилась.
-Я начинаю. - сказала она. Девушка потянулась к парню и чмокнула в губы.
-И всё? - надув губы спросил Влад.
-Впереди еще 12 поцелуев от меня. А у тебя еще 17! - заманчиво произнесла девушка.
* * *Включите песню «Мот-Капкан»
Последний поцелуй Кэтрин. Она потянулась к парню и легким движением прикоснулась к его губам. Этот поцелуй самый лучший. Девушка похвалила Влада на кровать и нависла сверху.
-Теперь ты мой. - шепнула она. Кэт снова прильнула к его губам. При прикосновении их тел друг к другу, они будто обжигались. В комнате стоял жар. Это всё из-за их горячей и пылкой любви. .
* * *

DREAM TeamМесто, где живут истории. Откройте их для себя