48

135 5 2
                                    

-Валия?-Шокированно произносит Зейн, впуская заплаканую сестру в дом.
-Валия? -Кричит Кэт вбегая в прихожую .
-Валия! -Девушки приклеились друг к другу.
-Пойдем! -Кэт повела заплаканую девушку в гостиную.
Малик закрыл дверь и прошел вслед за ними.
-Валия. Ты от куда тут?
Как ты приехала из Пакистана?
-Зейн! -нерано Кричит она. У девушки стрес.
-Я сейчас -Вздыхает Шатен и идет на кухню за водой.
-Валия, что случилось? -Тихо спрашивает Кэтрин.
Девушки были знакомы. До свадьбы, на ужине они подружились.
-Вот, выпей! -Дает стакан со снотворным и успокоительным.
Девушка охотно выпила содержимое стакана.
-Легче?
-Да.
-Сейчас ты идешь спать, а завтра все мне расскажешь. Все иди. Любая комната в твоем распоряжении-Процедил Мулат.
Девушка понятливо кивнула и скрылась за лестницей второго этажа. Пара переглянулась. Они друг друга поняли. Каждый молчал, переваривал информацию. Сегодня Зейн много чего пережил.
По его измученому виду было видно.
Кэтрин села рядом с ним.
Она обняла его что было сил. Тишина резала уши. Но она была необходима обоим. Без слов, Он взял Девушку на руки. Его путь был положен в спальню.
Тихо поднялся на верх.
Кровать уже ждала обоих.
Ложит свою любимую ,и ложится рядом. Темнота окутала комнату . Все что видели они, это глаза своей половинки .
Она не чем не может помочь. Все что она может это обнять его, крепко крепко и не отпускать.
Сил нет. Особенно у него.
Берет себя в руки . Бывало и хуже.
Нежно целует свою малышку в губы.
Нет не какой похоти. Но чувство! Чувство нежности и любви. Кэт очень дорожит им. Он не как Влад
Он не как Никита. Они не заменят его. Зейн это мир. Мир чего-то другого. С ним время идет по другому. С ним по другому проходят разговоры. С ним просто общаться. Он не ревнует к друзьям. С ним даже вода поется проще. Она не плачет просто, так. Тут нет Не Каких Миш Романовых. Тебя не кто не трогает
Тебя здесь любят и ждут.
В России не так. Только одна фраза "Москва слезам не верит"
Город просто морально испорчен. Отвратительно. Люди готовы убить за деньги . Да что там даже и без денег, как пальцем об асфальт .
А Лондон это, то что надо. Нет Забот. Нет продюсера. Есть любящий муж. И очень хорошие друзья. Не Нужно играть на публику .
Нет фиктивных отношений. Этого нет.
Есть только оригинал. Подленая копия жизни находится сейчас в Москве. Теперь точно. Решила окончательно. Либо переезжаю или бросаю все и перезжаю окончательно.
Отвечает на поцелуй. Сладко причмокивая.
-Я люблю тебя -Эти слова говорит его Сердце. Он полюбил ее . Той озорной девчонкой. Немног дерзкой. Смешной. Слегка обидчевой. Она та, которая поддержит его. В любой ситуации. Есть у него настроение. Или нет .
Все что Нужно сделать
Это обнять. В этот момент сердце тает. Он любит не больше себя или даже всех во круг . Да, Может! Он говорит ей это, очень редко. Но все же! Вместо слов ,еще есть поступки.
Каждый поступок вносит вклад в отношения.

DREAM TeamМесто, где живут истории. Откройте их для себя