Поход в магазин,или Люси, я-же волнуюсь.

1.1K 56 3
                                    

***

- Вот мы и дома! - облегченно выдохнула я - уж больно далеко нам идти нужно было.

- Та да, сам устал. Ты иди отдохни, а я приготовлю.

- Ммм..? Ты умеешь готовить? - удивленно уставилась на юношу я.

- Да, а что странного. Прошлым летом, когда ты уехала в Египет, я от нечего делать, решил научиться готовить, чтоб потом тебя кормить, -гордо задрал нос Нацу и слегка покраснел.

Хм, кормить... Меня... Он ради меня научился готовить, приятно.

Я пошла в ванную. Все приготовила, а именно: налила столько воды, сколько можно, вылила весь флакон пенки и... Розы! Точно, а роз у меня и нет. А, забыла рассказать, розы мне для того чтобы украсить ими обстановку и наслаждаться их прекрасным запахом... Ладно, пойду в магазин.

Я оделась* и уже хотела выходить, как вспомнила, что нужно Нацу сказать, что я пошла.ю

- Нацу, - начала я, когда подошла к нему на кухню. - Я пошла в магазин, нужно кое-что купить, скоро вернусь.

- Хорошо, будь осторожна, уже темно, - парень обеспокоенно посмотрел. - Все иди.

И тут, не ожиданно для всех, он поцеловал меня в лобик.

Меня всю прям передернуло, я пошла.

***

На улице и правда темно. Нужно побыстрее идти в магазин. К счастью он был совсем рядом.

- Здравствуйте, можно букет из 20 белых роз- спросила я у продавца.

- Да, конечно. С Вас 150 руб, - она вручила мне букет.

- Спасибо, - явзяла его.

-Это Вы кому, если не секрет?-Поинтересовалась моя новая знакомая

- Букет? Сама себе. Решила в ванную лепестки бросить. Будет красиво, а аромат-то какой... - я блаженно прикрыла глаза...

- Вот, как. Соглашусь, порой тоже делаю себе приятное, - подтвердила продавщица и широко улыбнуламь мне. - Меня, кстати, Юкино зовут. Цветы - это моё хобби.

- Вот как, а меня Люси. Приятно познакомиться, - я подала ей руку. Она пожала мне ее.

Вдруг зазвонил телефон. Я подняла трубку.

- Алло, - начала я.

-Люси! Емае, ты в порядке? Чего ты так долго, марш домой!?

Вдруг, у меня появилась не большая злость за то, что он указывает мне.

- А если не хочу? Вот возьму и не приду домой! - вырвалось у меня.

- Накажу! - на полном серьезе сказал парень.

Меня повергло в шок. Я залилась краской и выключила телефон.

POV Нацу.

Черт, что я только что сказал?! Блин, ну вырвалось...

- Алло, Люси, Люси! - она что, трубку бросила. Ну все, точно накажу.

Где же она? Буду надеяться, что скоро придет. Черт возьми, я же волнуюсь, Люси. Прошу иди домой. Не ходи одна в незнакомых местах.

Я сжал кулаки и стал ожидать эту проказницу.

Конец POV Нацу.

Тем временем в цветочном магазине.

- Кто звонил? Парень? - задала вопрос Юкино.

- Нет, друг. - холодно ответила я.

- Вам пора Люси-сан, Ваш друг волнуется. Приходите еще, до встречи, - попрощалась девушка.

- Да, ты права, мне тоже было приятно познакомиться, пока, -сказала я, уже выходя из помещения.

***

Вот и дом. Я вошла в квартиру.

На встречу на меня налетел Нацу и крепко-крепко обнял.

После недолгого молчания парень наконец заговорил, не отрываясь от меня.

- Больше не заставляй меня так волноваться, прошу, - он сжал меня еще крепче, облегченно выдохнув.

- Хорошо, обещаю, - я обняла его в ответ, прижимаясь к парню.

Дружишь, а потом понимаешь, что любишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя