Стрелка, или как в сказке.

631 38 1
                                    

- Нацу, я вызываю тебя на стрелку ночью. - Подошел ко мне Лаксус.

- Окай. Сегодня? - Спросил я.

- Да. На нашем месте. - Ответил друг.

- Только без оружия, прошлый раз ты мне шину пробил и я проиграл. - Надулся я.

- Ну извини, хорошо.

Такие стрелки проходили у нас раз в год, мы встречались за городом на своих тачках. После должны были на перегонки объехать все город, ночью. В общем, гонка.

- Слышь, сегодня стрелка, что ли? - Повернулся ко мне Грей.

- Да. - Расслабился я.

- Ну смотри, не облажайся, как в прошлый раз. - Фыркнул Фулбастер.

- Хорошо. - С ухмылкой ответил я.

К нам подошла Люси.

- Нацу. - Обратилась она ко мне. - Держи, ты наверное сегодня забыл завтрак. - Улыбнулась мне Лу и дала пакет с вкусностями.

М-м-м.

- Люси, ты богиня! Спасибо! - Я только вспомнил, что и правда забыл покушать. Люси вовремя.

Стоп. Она дала мне завтра, а это значит что волновалась. Да, все таки это приятно, интересно, ей тоже было так, когда я волновался за нее в больнице.

Я принялся есть. Мельком я заметил на себе взгляд Локи с нотками зависти. Выкуси, она моя!

Я показал ему язык.

***

День прошел, как всегда. Вот уже вечер, пора.

- Нацу, ты сейчас куда? - Спросила у меня Лу.

- А? Я ?Ну... - Замялся я. Просто знал, что она меня не пустит на гонки.

- Говори. - Нахмурилась девушка.

- Ну... Как бы домой. - Продолжай мяться я.

- Ясно. Ну пока. - Сказала Люси и развернулась идти домой.

В этот момент у меня бешено заколотилось сердце. Такое ощущение, будто я теряю ее, будто не надо Лу отпускать самой идти.

- Глупости! Ты еще тут? Про гонку забыл? - Начало отчитывать меня мое подсознание.

- Но.. Как же Люси?

- Забудь про нее!

- Нет.

- Тогда хоты бы на один вечер. - Умоляло меня оно.

- Нет.

- Совсем сума сошел?!

- Завались.

- Люси!

- М? - развернулась ко мне девушка.

- Я провожу тебя.

- А? Ну ладно.

Ночное небо освещало нам путь. Мне было похуй, что меня ждет завтра.

- Нацу, я знаю про стрелку. Почему ты не идешь? - Спросила меня Люси, без волнений.

- Не хочу отпускать тебя одну домой.

- Почему? - Хартфилия удивленно посмотрела на меня.

- Волнуюсь. - Коротко ответил я и отвернулся, чтоб не показывать смущения.

- Вот как. Это хорошо, что ты не поехал. - Вздохнула девушка. - Но это моя вина. Так ведь?

- Да... - Я опустил голову. Скажите это подло? А смысл мне врать.

- Прости, что мне сделать для тебя?

Я резко подошел и нежно накрыл ее губы своими. Девушка сразу среагировала и ответила на поцелуй.

Мы стояли под луной... Как в сказке...

Дружишь, а потом понимаешь, что любишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя