"Тихо. Спокойно. Сейчас 23:30, и я все-еще не сплю. Мне 5 лет, да, совсем маленькая. Тогда, я еще не познала горя, не столкнулась с кровавыми буднями.
Д.Хартфилий. -Папа, мой любимый папочка!
Мишель. -Сестра, ты все еще в моем сердце!
Арфа. -Родная, я выполню твое желание!
Водолей. -Ты часто меня ругала, но я знаю, все это любя!
Лейла. -Мама...
- Мама, ты меня никогда не бросишь?- Посмотрела я в глаза ей.
-Не хочу тебя расстраивать, но когда-нибудь я отправлюсь в очень красивое место. Где всегда поют птицы, светит солнце мания своими лучами. - Села рядом со мной на колени женщина и взяла за руки.
- Мамочка, но ведь я так хотела, чтоб ты знала, что со мной за день произошло, и вообще, не нужно никуда уходить!- Запротестовала я.
- Я всегда буду рядом, но уж если так хочешь, можешь писать мне письма. Я всегда с удовольствием буду читать их.- Улыбнулась мне Лейла.
- Хорошо! Мам, а на какой адрес писать?- Заглянула я ей в глаза.
- Рай. -Ответила та.- Но это не обязательно, я буду приходить к тебе ночью, и пока ты спишь, прочту их.- Погладила меня по голове мама.
- Ура! Мамочка, ты у меня самая лучшая!- Закричала я и потопала своими крохотными ножками по земле.
- А у меня.- Обняла меня женщина.
***
« Жила-была принцесса…»
- Ма, ма, а я принцесса?- Спросила свою маму девочка лет шести.
- Конечно, золотце! – Откликнулась мама на вопрос дочки и нежно погладила ее по голове.
«… Она была невероятно красива, и принцы приезжали из разных стран, чтобы посмотреть на ее красоту, предлагали ей руку и сердце, но принцесса всех отвергала, ей никто не нравился, и из-за этого ее родители были опечалены, так как ей уже 18 лет и пора бы выходить замуж…»
- Мамуль, а как звали принцессу? – Спросила женщину дочь, уставившись на нее своими шоколадными глазами.
- Ну не знаю, а как ты хочешь, что бы ее звали?- Ответила вопросом на вопрос мать своей дочурке и мило улыбнулась.
- А может, как и меня – Люси?- Отозвалась малютка с явным задором.
- Хорошо. – Согласилась мама.
«…Но в один из прекрасных летних дней Люси влюбилась, а так как у нее впервые такие чувства, девушка не знала, что и делать. Полюбила она сына посудомойки, которая работала у них на кухне. Звали его Ямота. Сегодня днем королева попросила принести стакан воды, но вся прислуга была занята приготовлениями к балу в честь прибывшего дальнего друга короля, пришлось нести Ямоте. Люси была переполнена счастьем, ведь к ним приедет дядя Гинто, а не эти надоедливые принцы. Девушка, кружась от восторга, не заметила, как налетела на Ямоту. Он, не ожидавши такого, случайно пролил на принцессу воду из стакана. Юноша потерял дар речи, ведь это была принцесса Люси. Она ему очень нравилась, но Ямота не мог к ней и приблизится, понимая, что им не быть вместе. Люси посмотрела на него и улыбнулась такой улыбкой, которой может улыбаться только она. Молодой человек немного смутился и начал быстро извиняться и просить прощения. На что принцесса звонко и нежно засмеялась и сказала, что ничего страшного в этом нет. И тогда девушка заметила, какие красивые у него глаза. У юноши были прелестные голубые глаза, в которые она безоговорочно влюбилась. И все бы ничего, но он не из знатного рода, а ее отец такого брака не допустит. Прошло несколько недель, и Ямота нашёл в себе храбрость и признался Люси в своих чувствах, она, в свою же очередь, ответила ему взаимностью. Пара тайком встречалась. Надо было рассказать все отцу, но девушка боялась этого, ведь она не знала, как он отреагирует. И вот она идет к королю. Ноги дрожать, сердце колотится, но делать нечего. Она принцесса и должна отвечать за свои поступки. Она постучала в дверь и вошла…»
- А завтра ты услышишь продолжение этой истории. - Нежно произнесла мать своей дочурке и поцеловала ее в лобик.
- Спокойной ночи, мамуль. Я люблю тебя. – Произнесла сонным голосом кроха и сладко зевнула.
- И я тебя. Спокойной ночи, принцесса. – Мама нежно улыбнулась, выключила ночник и вышла из комнаты.
Кто знал, что это будет мой последний разговор с мамой."- Так-же спокойно закончила свой рассказ я. Этой историей я была сыта по горло, за ней я выплакала все слезы. Больше их нет. Нет..
- Люси? Ты правда веришь, что твоя мать читает их?- Удивленный после рассказанного спросил Нацу.
- Да.-Коротко ответила та.
- Молодец, правильно.- Парень резко и неожиданно двинулся ко мне. Он прижал меня к себе и нежно прошептал:
- Я рядом. Я заменю тебе всех, слышишь?
- Угу.- Слегка покраснела я.
Что за чувства..- Пронеслось у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружишь, а потом понимаешь, что любишь.
Hayran KurguЛюси Хартфилия-ученица 11-Б класса,имеет много друзей,лучший из них Нацу Драгнил.Очень популярна,красивая и умная.Отличается от-всех тем,что никогда не остановится на пол-пути.Однажды им поручили поехать в поход, но после возращения с него Люси очен...