Арфа, или прошлое Лу.

652 32 0
                                    

Я с восхищением посмотрела на Алую.

- Люси! Ты в порядке?! - Подбежала Эрза.

Девушка подбежала ко мне и помогла подняться. И тут я поняла, что Титания - моя полная противоположность, а именно: девушка не растерялась и наказала наглеца, а я только умею, что плакать и просить о помощи! Да, вот такая я! Почему же так.. Нацу... Почему он мне вспомнился? Сейчас не о нем думать надо, хотя почему?! Я боюсь? Да, кажется я влюбилась в него. Да, я наконец-то нашла своего родного человека! Свою семью!

- Да, спасибо тебе, Эрза. - Тихо сказала я и поднялась. - Я пойду, девочкам передай, что я неважно себя чувствую.

- Почему? Что-то случилось? - Запаниковала подруга.

Я не слышала ее. Я знаю, я изменюсь. Я перестану быть любознательной и открытой! Я стану, как ты.. Арфа, Арфа...

Хах, нет. Я не буду запирать свои чувства, не буду одиночкой. Просто буду вести себя спокойно и обдуманно. Просто разбужу в себе любительницу школы. Так та.

Я шла по дороге. Было солнечно, лучи освещали мое лицо. С чего я начну, так это с дорогой и красивой одежды.

***

Я купила много вещей, а всю старую я выкинула. Да, не вмещались обновки. Ну уж слишком много их было! Так, следующий пункт - это характер, вкус. Мне показалось это слишком легким так, как стоит всего лишь вести себя тихо и спокойно. Ну что ж, попробую. И третий - это репутация. Конечно, все зависит не только от внешности. Я тут же принялась к чтению книг. Нет, я не хочу быть ботаном, или заучкой. Просто нужно подтянуться в учебе.

Я решила сегодня лечь пораньше. Все, дверь к моей прежней "Люси" закрыта, а ключ я выкинула.

***

Утро было пасмурным и холодным. Отлично, смогу одеть свой новый плащ, а так же серую шапку, джинсы и желтую кофту. Дополнением стал клатч и серьги в форме креста. Волосы гладко уложены под головным убором, а губы выделялись красной помадой.

Мне послышался телефонный звонок. На дисплее высветился "Нацу". Я решила взять ее.

- Алло. Привет, Нацу. - Спокойно ответила я. Ух, а это так просто!

- Алло! Привет, Люська! Тебя сегодня забрать? Или сама? - Спросил друг.

- Нет, вчера я купила машину и наняла персонального водителя. Спасибо, хочешь приходи, поедим вместе. - Я предложила это, чтоб он не грустил без меня. К тому же я уже соскучилась с:

- Правда? Это хорошо! Я уже в пути! - Закончил разговор друг.

Я вышла на улицу и села в машину. ( Машина Люси- http://cs540108.vk.me/c540102/v540102594/2edf9/yVPXnuuKEcc.jpg)
Вскоре я увидела Нацу, он подходил к моему дому. Парень увидев мою машину впал в шок.

- Люська! Привет! Вот это у тебя тачка! - Сел в автомобиль друг.

- Привет, спасибо. - Спокойно ответила я, натянув улыбку.

Друг заглянул мне в глаза. Потом сел передо мной на колени и начал пристально изучать.

- Что-то не так? - Выдохнула я.

- Лу, а ты сегодня красивая. - Задумался парень. - И машину купила дорогую, вижу решила репутацию изменить.

- Да, ты прав. Просто вспомнила, об..- Запнулась я.

- О ком? - Насторожился Саламандр и сел рядом.

- Я начала рассказывать историю прошлого:

" Когда-то давно, когда мне еще лет 11 было, я играла со своей подругой - Арфой. Она всегда меня поддерживала, даже тогда когда весь класс отвернулся от меня, из-за моей популярности. Однажды она сказала мне:

- Лу, послушай, будь всегда такой красивой! Пошли ты этих девушек, они просто завидуют, что ты популярна у мальчишек! Прошу, ради меня! - У девушки стали наворачиваться слезы. Она была так честна со мной, но однажды.. Однажды когда я гуляла на улице, на меня набросились два хулигана и начали избивать. Я уже почти дышала, и когда один из них подставил дуло пистолета, я поняла - вот и мой конец. Послышался оглушительный выстрел, я открыла глаза. Мне было удивительно, что я еще жива. Перед глазами была такая картина: Стоит Арфа, она шатаясь повернулась ко мне и улыбнулась. Вскоре она рухнула на землю, мельком я заметила пулю в ее ребре. Я подскочила на ноги и доползла до нее.

- Арфа.. Зачем?! Ты же умрешь! - Начала кричать я, держа подругу на коленях.

Она нежно улыбнулась мне.

- Люси, будь такой же яркой и популярной. Будь красивой, заведи друзей. Хотя бы парня! Знаешь, мальчишки тоже не плохие друзья. Стань тихой и спокойной, прошу..- Арфа начала медленно закрываться глаза, ее дыхание ставало все тише и глуше.

- Арфа! - Продолжала кричать я.

- Лу, я никогда не забуду тебя. Спасибо, и будь счастлива...- Девушка закрыла глаза, рука ее безжизненно упала на землю.

- Нет! Арфа! Не умирай! - Рыдала я в голос.

Пошел сильный дождь. Мне было все равно. Я просидела с подругой до самого вечера. Дождь продолжал лить, а я все сидела с мертвой Арфой, держа ее за руку.

- Арфа, обещаю. Я исполню твое желание, моя звезда будет гореть вечно. - Прошептала я и поцеловала подругу в лоб."

- Вот так. - Закончила рассказ я, по щеке скатилась слеза.

- Лу..- Парень сидел в ступоре.

Дружишь, а потом понимаешь, что любишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя