В прошлой главе.
"- Лу, Хартфилия, на сцену! - крикнул мне Стинг.
Когда я вышла, краем глаза, в первых рядах увидела Нацу..."
POV Люси.
Джу была права, я изменилась. Очень.
Когда я увидела Драгнила, все волнение ушло, хотя его и не было. Но все же в груди что-то щелкнуло, что-то сломалось. По коже пробежалось табун мурашек. Он ждет меня, он верит в меня.
Признаюсь, это очень приятно. С тех пор, как мы стали встречаться с ним, мне стали подвластны эмоции. Да, так и есть. Что ж, пора, все ждут.
Я открыла глаза. Обычно, когда кто-то выступает имеют волнения, переживания и даже стрясутся от страха. Скажу так, никогда не пойму этих людей, ведь я уверенна в себе, в отличии от них.
Открыв рот, я начала петь, всю песню парень смотрел на меня завороженными глазами. Я даже слегка смутилась, но всеми силами подавила этот вид.
Закончилась песня, зал в прямом смысле взорвался аплодисментами, а Драгнил все так же сидел в ахуе, от моего голоса. Вдруг у него в руках появился букет роз. Не помню точно, но цветов пятьдесят там было. Мое лицо расплылось в яркой улыбке, у публики появились кристальные глаза, они еще никогда не видели мою улыбку. Все вмиг стали подбегать ко мне с цветами, но самым последним был он. Вы поняли, о ком я. Наверно, хотел, что б все угомонились, и только тогда он смог бы подойди персонально.
Он нежно раскрыл мои руки и положил туда букет. А цветы тяжелые. Любящая пара глаз уставилась на меня. В этих глазах было море любви и океан заботы.
- Нацу... - прошептала я и крепко обняла любимого. - Спасибо тебе! - с моих глаз скатилось пару хрустальных слез.
- Для тебя ничего не жалко! Это тебе спасибо, за то, что есть у меня, - Драгнил положил свои руки мне на талию.
- Люблю тебя, - поцеловала я юношу.
Тот же смутившись углубил поцелуй.
И тут-то до меня дошло, что зрители еще в зале!
Вдруг зал взревел овациями.
- О-о-о! - закричали девушки, а парни грустно опустили головы, поняв, что шансы в роли парня Лу невозможны.
Нацу, не убирая руку с талии, повел меня за кулисы.
- Ты великолепна! - поделился своими впечатлениями парень.
- Спасибо, но всего это не было бы без тебя, - ответила я.
- И чем же я помог? - удивился юноша.
- Ты всегда со мной, - улыбнулась я.
От этих слов у Нацу заискрились глаза и он, не удержавшись, вновь обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружишь, а потом понимаешь, что любишь.
ФанфикЛюси Хартфилия-ученица 11-Б класса,имеет много друзей,лучший из них Нацу Драгнил.Очень популярна,красивая и умная.Отличается от-всех тем,что никогда не остановится на пол-пути.Однажды им поручили поехать в поход, но после возращения с него Люси очен...