Сюрприз, или нотки ревности.

463 20 0
                                    

В прошлой главе.

" Первым набрал Джерар:

" - Алло, - послышалось на том конце трубки.

- Клубничка моя, ну как вы там? - с нотками волнения задал вопрос обладатель татуировки.

- Хорошо, вот, с девочками болтаем.

- Когда вы будете дома?

- Часа через два, - ответила Титания.

- Хорошо, пожалуйста, не задерживайся!

- Ладно, пока, любимый."

Так же звучал и разговор остальных мужей. Они все равно волновались за своих жен, но это прибавило чуть спокойствия.

- А давайте пойдем к ним? Я, кстати, знаю, где их кафе, - предложил Нацу.

- Точно! Вот они удивятся! - с радостью согласились остальные.

<i> Тем временем у девушек. <i>

- А давайте в парк? Сегодня отличная погода! Зачем сидеть в этом кафе, если можно прогуляться, да и в нашем положении ходить - это очень важно! - предупредила Люси.

- Люси права. Что ж, пойдемте! - позвала всех Леви.

Так девушки отправились на прогулку. К этому времени их мужья подходили к кафе.

- Люси!

- Эрза!

- Леви!

- Джувия!

В один голос закричали друзья, когда увидели пустой столик, где обычно сидели девушки.

- Вот же! Стоп, ребят, я кажется телефон забыл, - вдруг опомнился Гажил. - Кто-нибудь, дайте мне свой, срочно!

- Я тоже забыл! - в унисон ответили трое парней.

- И что теперь делать? - выдохнул Джерар.

- Вот если бы мы были на их месте, куда бы сейчас пошли? - спросил Грей.

- Лу всегда меня по вечерам вытягивает гулять в парке, ну, я думаю, если Люси сейчас там, то и остальные тоже с ней, - пошевелил мозгами и сделал вывод Драгнил.

- Ипать ты гений! - прокричали друзья, уже бегущие в направление парка Магнолии.

Тем временем у девушек.

Будущие мамочки сидели на лавочке и что-то бурно обсуждали.

Вдруг, возле них появилось четверо парней. Они стали мило общаться с ними, не смотря на их кольца и положение.

В десяти шагах от этого "зрелища" стояли злые и испепеляющие видом: Саламандр, Редфокс, Фернандес и Фуллбастер.

Они стали медленно подходить к девушкам. С нотами ревности они подхватили "свое" за руку и повели, каждый в разные стороны, оставляя ухажеров стоять в одиночестве. Ставлю ставки, что уже завтра у них будет новая жертва.

"Ох, сейчас начнется." - пронеслось в голове у каждой девушки.

"Ладно-ладно, больше я тебя отпущу одной куда-то! " - подумала вся мужская часть.

Дружишь, а потом понимаешь, что любишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя