Я быстро собралась, одев черное, короткое платье и туфли на платформе. Волосы я распустила, только я хотела идти, как юноша схватил меня за руку.
Черт! Я так хотела уйти не замеченной, вот влипла.
- Люси? Куда это ты собралась так поздно? - Насторожился парень не отпуская мою руку.
- А? Ну, в клуб. Пока! - Я резко двинулась к двери и открыв ее начала спускаться к Джу. Она наверное уже ждет меня.
- Лу! - Прокричал юноша, который осознал, что я убежала. - Дурочка, поздно же...
***
- Привет, Люси. – Она помахала мне рукой, когда я садилась в машину.
- Привет. – Улыбнулась я.
- О, Люси! Привет!. – Аловолосая закинула ногу на ногу.
- Эрза, и ты здесь, привет! - Обрадовалась я.
Мы подъехали к клубу. Возле стояло трое парней, но завидев нас, скрылись за дверью. Я стала выходить из транспорта, но зацепилась каблуком за коврик. Что тут скажешь? Победитель по жизни. Только я приготовилась целоваться с асфальтом, как почувствовала теплые и сильные руки. Я открыла зажмуренные глаза и посмотрела на спасителя. Локи? Я покраснела и отскочила от него. И он здесь?
- Спасибо. – Тихо поблагодарила я парня.
- Не за что, Люси. – В его устах, мое имя звучало так нежно.
- Че встали? – К нам подошли недовольные Джу и Эрза.
- Уже идем. – Ответил рыжий.
Мы зашли в клуб. На сцене были те самые парни, что я видела возле входа. А они ничего так, хорошо поют.
- Ну, что? Может, выпьем в честь знакомства. – Сидя на диванчике, предложил Локи.
- А что? Давай! – Подхватили его ребята.
- Девчонки, а вы будете? – Протягивая бокал, спросил Хибики.
- Если только чуть-чуть. – Ответила Эрза, принимая его.
Буквально, через полчаса все уже ужрались до поросячьего визга. В том числе и я. Даже стыдно. Мы с Эрзой залезли на сцену и начали танцевать Go-Go. Все парни, присутствующие в клубе, нам стоя аплодировали. Рыжий завороженно смотрел на нас. Или на меня? Не важно! Я пьяна, могу вытворять, что захочу.
- Люськ, пойдем. – Начала тащить меня со сцены аловолосая.
- Не-е-е-ет! Я хочу веселиться! – Вырывалась я.
- Домой пора! – Крикнула мне в ухо Скарлет.
- Злая-я-я! – Я все-таки сдалась.
Мля, как голова болии-и-ит! Вот надо мне было так нажираться? Теперь мучайся, Люси Хартфилия. Так, я в своей комнате. А как я сюда попала? Со вчерашнего дня я не хера не помню. Ну, да ладно. Дома, и хорошо, что жива и здорова. Надо бы таблеточку выпить.
Я пошла за аптечкой. Найдя нужные таблетки, я направилась на кухню за водой. Запив ее, я пошарила по холодильнику. Найдя несколько яиц, соевый соус, пару сосисок и лапшу в шкафчике, я стала готовить рамен. В кухню вошел Нацу. Ой, не нравится мне его вид, ой не хорошо. Юноша был весь настороженный и злой. Уже понятно на кого. На меня.
- И что вчера было?- Спросила я у парня.
- Это должен спросить я. - Фыркнул юноша. - Хорошо. Я тебе расскажу. Когда с твоего ухода прошло 4 часа, я начал волноваться и решил поехать за тобой. Название клуба дала мне Эрза, я ей звонил. Когда я приехал, то увидел, как к тебе пристает эта рыжая бестолочь ( Автор: Как не стыдно:D) Конечно, как рыцарь на белом коне, я пошел спасать тебя. В итоге через час, Локи был с побитой мордой, а я тащил тебя на плече.
- Почему на плече, почему не на руках? - Удивленно спросила я.
- А там вид хороший.- Похотливо улыбнулся Нацу, я залилась краской.- Если честно, то из клуба тебя не возможно было выпихнуть. Да, сначала взял тебя на руки, но ты начала кусать меня. Потом я повесил тебя на плече.
- Вот как. Спасибо, что забрал. - Улыбнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружишь, а потом понимаешь, что любишь.
أدب الهواةЛюси Хартфилия-ученица 11-Б класса,имеет много друзей,лучший из них Нацу Драгнил.Очень популярна,красивая и умная.Отличается от-всех тем,что никогда не остановится на пол-пути.Однажды им поручили поехать в поход, но после возращения с него Люси очен...