"- Береги его, живи ради него!" повторялось в голове у девушки. Не может быть, не может быть я... Влюбилась? Разве это любовь, но и просто дружбой нельзя назвать. Мама имела в виду Нацу, но почему его?
Единственная кто осталась у меня -это Водолей. Моя любимая крестная, да часто ворчит, но я просто не представляю свою жизнь без нее.Не так давно она странно себя вела, улыбалась мне(!)... Что-то случилось, определенно! Нужно на днях к ней съездить, разузнать.
Водолей...
- О чем задумалась? - Спросил Нацу все это время находящийся здесь, его серые глаза заглянули в мои. Будто знал, о чем я думала. Будто прочитал мысли... Удивительно...
- Да так, не бери в голову. - Я натянула улыбку и отвернулась от него сдерживая слезы. После того, как я увидела его плач, мне стало так больно. Ему будет не легче, видев мои.
Черт! Да что со мной творится?! Все, мысли проч.- Вижу, тебя что-то беспокоит. - Нахмурился парень.
- ... - Он с точностью знал это. Я не могла и слова выдавить.
- Захочешь, расскажешь. - Сказал парень и хотел уже уходить, но я резко и в тоже время нежно взяла его за руку.
Такого он точно не ожидал.
- Хорошо, расскажу. - Согласилась я и отвела взгляд. Парень сел и посмотрел мне в глаза.
Только я хотела сказать, как тут...
- Послушай, я просто волнуюсь за тебя. И все. Мне естественно хочется узнать, что тебя тревожит. Но заставить насильно я тебя не могу. И еще, прости. - Сказал парень и ушел.
Вот же гад! Все настроение испортил.
***
Дни летели, а Нацу все так и не пришел. Что его тогда огорчило? Чем я его обидела? Почему на душе все вздрагивает?
***
- Слышь, Нацу, почему к Люси не идешь? - Поинтересовался Грей. Парни стояли у барной стойки.
- Не хочу. - Фыркнул Драгнил.
- Что случилось?
- Ничего.
- Я кажется спросил?
- Тебя ебет? Исчезни.
- Слышь, это кого ебет? Меня,или тебя? Наверное тебя, если ты не хочешь идти к девушке за то, что она не сказала про что думала. Люси ведь волнуется, все время просидела у окна. А ночью вообще хотела пойти за тобой... - Тут Фулбастер запнулся.
- Что?! - Не на шутку испугался розоволосый.
- Ее обнаружили у входа лежащей в снегу. - Грей опустил голову.
- Она в порядке?! Жива?! - Подскочил Драгнил.
- Долбоеб, это все из-за тебя! С ней все в порядке, но если ты, сейчас не пойдешь к ней, я тебя здесь своими руками... Нацу? - Грей все это время разговаривал с стеной. Нацу уже подбегал к больнице.
POV Нацу.
Сука. Опять... Она из-за меня рисковала здоровьем, она волновалась, думала что со мной что-то случилось, а я в это время в баре весел.
Я вбежал в ее палату. Она седела у окна и внимательно смотрела в него. Наверное...
- Люси! Я здесь. - Я подбежал к ней и обхватил руками за талию нежно стискивать в объятиях.
- Я так счастлива, что с тобой все хорошо.
Глупая.
- Прости меня, прости. Завтра я заберу тебя отсюда. - Стирая слезы Лу шептал я.
- Хорошо, буду ждать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружишь, а потом понимаешь, что любишь.
FanficЛюси Хартфилия-ученица 11-Б класса,имеет много друзей,лучший из них Нацу Драгнил.Очень популярна,красивая и умная.Отличается от-всех тем,что никогда не остановится на пол-пути.Однажды им поручили поехать в поход, но после возращения с него Люси очен...