В прошлой главе.
" Страшно ощутить его чувства тогда, когда все обрушилось внутри тебя, а сердце разорвалось на осколки, и ты уже ничего не хочешь, ничего.
Понимаешь, что последний огонек в твоей жизни погас, но вдруг, ты вновь видишь его, точнее ее! Ее улыбку, за которую готов жизнь отдать, этот огонек вновь загорается, да так, что сильнее прежнего! А сердце все не на месте, неужели все закончилось?
Нет-нет, все только начинается! "
Утро, тишина...
Мы лежали, смотря друг другу в глаза.
- Нацу, а что здесь делала Лисанна? - вдруг нахмурилась любимая.
- Она принесла то письмо. Теперь понятно, почему оно было ложным, - рассказал я.
- А почему тогда она было только в халате? - ещё больше насторожилась Люси.
- Не знаю, меня это тогда как-то не волновало. Мой взгляд был прикован к тому посланию, но когда она только пришла, я помню точно, на ней была одежда.
Девушка не много подумала, а потом сказала:
- Вот как, она знала, что я вернусь. Поэтому решила быстро переодеться, и если я увижу ее у тебя дома, да еще и в таком виде, точно не захочу видеться с тобой. Гм, не плохо спланировано, но меня не так легко одурачить, как она думала, - подвела итог блондинка.
- Наверное, ты права, - согласился я. - Но я всегда считал ее сестрой. Да, многие думали, что это вовсе и не дружба, а что-то больше. Однако это лишь их догадки.
Лу лишь громко вздохнула, по ней было видно, бой был серьезным.
До сих пор не могу простить себе, ведь поверил этому письму, ведь я засомневался в ней!
- Люси, я долго думал и решил, - я встал и присел рядом с кроватью на одно колено. - Прошу тебя, выходи за меня! Я всегда буду с тобой, через три дня уже выпускной, поэтому мы свободно можем провести свадьбу. Пригласим туда всю школу! Найдем работу, а жить будет в твоем доме, ведь он гораздо больше моего, но это не главное, ведь там все твои воспоминания о детстве. Не хочу, что б ты забыла о них.
Все произошло так неожиданно, что Хартфилия сидела лишь приоткрыв рот. Девушка не могла поверить - её любимый сделал ей предложение! Я сидел, задержав дыхание и ждал.
По её щеке скатилась хрустальная слеза. Слеза счастья.
- Конечно, Нацу, я тоже всегда буду с тобой! - хух, будто камень с души, я так рад.
- Предлагаю все обсудить в кафе, - предложил я.
- Конечно! - согласилось со мной Люси.
На её руке уже блестело кольцо, она светилась от радости. Я проломил эту дверь, я убрал камень с ее души. Она вернулась, та Люси, что всегда улыбается. Я смог это! Теперь уж я ее больше не отпущу!
***
Мы уже сидели в кафе и бурно обсуждали нашу будущую свадьбу. Люси придумывала новые идеи насчет оформления приглашений, а я только и старался, что бы успеть записать, что она говорит.
- А что насчет платья? - вдруг вспомнил я.
- Завтра пойду покупать на выпускной, вот и свадебное как раз посмотрю, - ответила та.
- Ты идешь сама? - поинтересовался я.
- Нет, с Эрзой, Леви и Джувией.
- А что ты скажешь им? - и вновь мои вопросики.
- Все, как есть. Думаю, они очень обрадуются, - улыбнулась девушка.
- Хорошо, с этим решено. Я тоже завтра, куплю костюм на выпускной и на свадьбу посмотрю, - сказал я.
- Ты идешь с Джераром, Греем и Гажилом? - спросила любимая.
- Да, я тоже завтра им все расскажу. Уверен, им это понравится, - ответил я.
- Я вот о свидетелях думаю, - вдруг напомнила мне об этом Люсьена. - У меня будет Леви-чан.
- Отлично, а у меня Гажил тогда, - ответил я.
- Стоп, а разве ты не Грея хотел? - удивлённо спросила пока ещё Хартфлия.
- Да, но говорят, что свидетели должны быть в близких отношениях. Гажил разозлится, если Леви будет с другим.
- Ах вот, как. Ну ладно, - кивнула невеста.
- Что ж, все решили. Вот только одно осталось. Когда состоится это?
- Думаю, что через месяц, как раз и ресторан хороший подберем, и торт там закажем. А уже завтра пойдем в школу танцев. Там нас научат красивому, свадебному вальсу, - с нежной улыбкой обьявил я.
- Хорошо, - устало вздохнула любимая, да уж, все это очень загружает.
Но знаете, мне нравятся все эти заботы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружишь, а потом понимаешь, что любишь.
ФанфикЛюси Хартфилия-ученица 11-Б класса,имеет много друзей,лучший из них Нацу Драгнил.Очень популярна,красивая и умная.Отличается от-всех тем,что никогда не остановится на пол-пути.Однажды им поручили поехать в поход, но после возращения с него Люси очен...