Ночное купание, или прости меня, Люси.

939 43 1
                                    

- Ну как ужин? - поинтересовалась Хартфилия, уплетая за обе щеки пищу.

- Очень вкусно, что б я без тебя делал! - похвалил я девушку, которая покрылась легким румянцем после моих слов.

- Будет тебе, рыбу ты наловил, без рыбы ужина не было б. Оба молодцы. - отмахнулась блондинка, я лишь согласно кивнул, широко улыбнулся и продолжил кушать.

***

Когда с трапезой было покончено, мы решили ложиться спать. Ох, и как мы будем лежать в одной палатке.

- Ты можешь переодеваться, не буду тебя смущать, - сказала Лу.

- А сама куда тогда? - поинтересовался я.

- Пойду искупаюсь, - она развернулась в сторону озера.

- Смотри не простудись, - крикнул в след предупреждение.

Девушка уже скрылась где-то в темноте. Я пошел переодеваться, когда закончил, решил сказать про это Люси. Теперь нужно ее найти. Одни приключения с ней, мда...

Я пошел в направление к озеру, от увиденного я был в лекгом шоке!

Люси была в рубашке, что от воды стала совсем прозрачная и практически ничего не скрывала, Лу медленно выходила из воды, не замечая меня, ее волосы уложились на плече и плавно сползали вниз...

- Нацу! Что тыс тут забыл?! - пронзительно, так, что у меня ненадолго заложило уши, закричала Люси, заметив меня.

- Упс, спалился, - почесал затылок, стараясь не смотреть на Хартфилию, которая пыталась хоть как-то и чем-то прикрыться.

- Кыш отсюда, изващенец! - завопила покрасневшая Лу.

- Вай! - Я побежал к палатке в том же состоянии, что и Люси.

Я влетел в палатку и закрылся на замок, словно за мной волк гнался.

Не заметил, как заснул. В таких ситуациях и не такое случается, все спать...

***

Нежные лучи утреннего солнца ударили мне в лицо, пора вставать! Ммм, еще бы полежать.

- Доброе утро Лю... Люси! - вдруг я вспомнил, что еще ночью, когда Лу прогнала меня с озера, я забежал в палатку и закрыл на замок, в добавок так измотался, что ну очень крепко заснул!

Это что получается, она сейчас вся мокрая сидит на холоде, на черствой земле, тем более после купания... Нужно скорее к ней!

Я открыл палатку и вышел на улицу, глаза мои сразу бросились искать это маленькое чудо.

А она мирно посапывала и дрожала от холода. Дибил, ой дибил... Как я мог ее оставить на морозе, да еще и толком не одетую.
Я быстро подхватил Лу и мигом отнес в палатку пока не простыла.

***

Все это время она мирно спала, даже не думая просыпаться.

Я ходил добывать еду, готовил, прибирал и сидел рядом с Люси. Я знал, что ее здоровью ничего не угрожает, было видно, что она спит, и я в любой момент мог разбудить ее, но не имел права, не имел права рушить и тревожить ее сон. Я и так навредил ей.

Через день.

- Ммм... - начала просыпаться девушка. - Где я? Что случилось? Нацу? - засыпала она меня вопросами.

- Все хорошо, ты просто спала, - Начал я, а потом, после недолгого молчания, вновь заговорил. - Прости...

Вдруг она приставила руку к моему рту и сказала:

- Тише. Я знаю, ты ведь не хотел, что бы так получилось? - я отрицательно помахал головой.

- Вот и хорошо. За меня не волнуйся, я просто крепко заснула, ничего страшного, - улыбнулась мне Лу.

- Правда? - обрадовался я.

- Конечно правда, - вновь очаровательно улыбнулась Люси, поправляя своей тонкой рукой растрепавшиеся волосы.

У меня будто отлягло. Хух, я так переживал, что она не захочет со мной видеться, нет даже разговаривать! Ведь я забыл тогда про нее, мне было пофиг... Я закрылся и мирно спал, пока она вся дрожала и корчилась от холода, когда звала меня и пыталась открыть палатку, когда сидела почти без одежды, вся мокрая после купания... Как я жалок.

- Бежишь... бежишь! - прокричало мое подсознание, ехидно усмехаясь.

- Нет, просто пытаюсь забыть это все, - тихий вздох. Забыть. Забыть.

- Зачем тогда напоминаешь себе это? Ты правда жалок! - продолжало издеваться подсознание.

- Завались.

Дружишь, а потом понимаешь, что любишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя