Архимонд наблюдал за своими воинами, отступавшими по всем фронтам. Он смотрел, как они умирают дюжинами от клинков защитников или как их разрывают на части животные ночных эльфов похожие на кошек. Он видел еще больше погибших от грубой силы других существ, которые присоединились к войску.
Архимонд наблюдал за всем этим... и улыбался. Они были без колдуна, без друида и без мага... даже без мускулистого, воина с зеленой кожей, чья врожденная ярость поражала демона.
- Настало время... - прошипел он себе.
Джарод продолжал пытаться разбудить Ронина, но колдун не реагировал. Единственной реакцией человека было то, что он открыл свои глаза, но эти глаза ничего не видели, в них не читалось ни единой мысли.
Но все же он пытался. - Господин Ронин! Вы должны очнуться! Что-то не так, я знаю это! - Капитан брызнул водой на лицо рыжеволосого колдуна. Она стекла с него без результата. - Хозяин демонов что-то задумал!
Затем, необычный шум привлек его внимание. Это напомнило Джароду то, как он обычно наблюдал за стаями птиц, садившихся на деревья. Взмахи множества крыльев отозвались эхом в его ушах.
Он посмотрел вверх.
Небо было заполнено Стражниками Ужаса.
- Мать Луна...
Каждый из летящих демонов нес груз в своих руках, тяжелый котел, от которого шел дым. Котлы были намного больше и тяжелее, чем мог поднять ночной эльф, и казалось, даже Стражникам Ужаса было тяжело держать их, но они держали.
Джарод Песнь Теней изучил этот рой, наблюдая за тем, как они с трудом летят на ряды защитников... и затем за них. Было сомнительно, что внизу многие смогли заметить их, столь свирепой была борьба. Даже Лорд Старай вероятно видел перед собой только умирающих демонов.
Дворянина нужно было предупредить. Это было единственное, что имело смысл для Джарода. Больше никого не было. Крас ушел.
Схватив тело Ронина, капитан потащил его к большому камню. Он положил колдуна на противоположную сторону, спрятав с поля битвы. Надеясь, что никто его там не заметит.
- Пожалуйста... пожалуйста простите меня, - извинялся солдат пред неподвижным телом.
Джарод запрыгнул на свое животное и направился туда, где он в последний раз видел дворянина. Но так только он отъехал от места, где спрятал Ронина, первый из Стражей Ужаса внезапно завис под ночными эльфами. Капитан увидел как опрокинулся первый котел.