Как только Малфурион пришел в сознание, ему показалось, что у него болел каждым дюйм его тела. От этого он снова почти потерял сознание, но он чувствовал необходимость прийти в себя. Медленно, друид начал изучать звуки, и было вполне логично, что звуки отсутствовали.
Он открыл глаза и встретился с мягким полумраком ночи. Благодарный хотя бы за то, что избежал яркого дневного света, Малфурион привел свое больное тело в сидячее положение, затем осмотрел местность.
У него вырвался тяжелый вздох.
В нескольких ярдах позади и наполовину погребенный в кратере, без сомнения образовавшемся при столкновении, неподвижно лежал дракон Кориалстраз.
- Он ... он жив... - сказала взъерошенная фигура, поднимавшаяся как привидение из могилы. - Я ... я могу с готовностью уверить тебя в этом.
- Крас?
Маг оперся на него, выглядя более изможденным и бледным, чем когда-либо. - Не... не в такой обстановке я планировал нашу встречу.
Подхватив старшего мага, Малфурион прислонил его к скале и помог Красу сесть. - Что случилось? Как ты оказался здесь?
Глубоко вздохнув, фигура в робе объяснила, как он заставил черного дракона преследовать его, пытаясь выиграть время для ночного эльфа и орка. Пока Крас говорил, казалось, большая часть его силы вернулась к нему, ночной эльф объяснял это его удивительным происхождением.
Тогда, Малфурион вспомнил упоминание об их другом товарище. - Брокс! - выпалил он, оглядываясь. - Он ...
- Орк жив. Я думаю его шкура и череп крепче, чем у дракона. Он подошел ко мне, как только я пошевелился. Я полагаю, что он ушел в поисках еды и воды, наши запасы разлетелись при падении. - Крас покачал головой и продолжил, - Мы также должны благодарить Кориалстраза за наше относительное благополучие. Он сделал все, что смог, чтобы защитить нас, включая поспешное заклинание, заплатив за это своим здоровьем. - Последнее маг сказал с гордостью.
- Может, я попытаюсь излечить его, как я уже сделал однажды?
- Нет... в последний раз, ты черпал силу из здоровой земли. Здесь, это может быть чересчур для тебя. Он бы понял. Есть другой способ. - Крас не объяснил, что это было, тем не менее, вместо этого сказал, - Что касается того как мы встретились, Кориалстраз нашел меня, когда я лежал, восстанавливаясь удачно сбежав от черного. Он убил одного из стражей Смертокрыла, абсолютно справедливо опасаясь, что что-то пошло не так как надо с нашим планом украсть диск.