Брокс был всего лишь простым воином, но он знал, когда сражение шло плохо. Дело было не в том, что он и остальные не могли победить этих ночных эльфов в броне и их жестоких животных, но каждая секунда, потраченная впустую, приближала портал все ближе и ближе к завершению. Вокруг глотки водоворота уже сформировалась зеленая зловещая аура. Орк понимал магию достаточно хорошо, чтобы знать, что скоро проход будет достаточно силен для любого зла, желающего проникнуть, будь то Саргерас или "Старые Боги", упомянутые Красом.
Копье сверкнуло над его головой, содрав шипами немного кожи, без них оно не причинило бы крепкому орку никакого вреда. Хмурый солдат, ударивший его, направил свою призрачную летучую мышь в сторону, надеясь пройти мимо когтей бронзового дракона для следующей атаки на зеленого воина.
Дракон схватил призрачную летучую мышь. Эти двое боролись, мешая ночному эльфу прицелиться. Вместо того чтобы пронзить Брокса, он попал орку в плечо. Брокс зарычал, поскольку наконечник с шипами вырвал толстый кусок его плоти. Несмотря на боль, ему удалось наклониться вперед и разрубить копье пополам.
Ругаясь, солдат вытащил свой меч. Однако Брокс, борясь с ветром, приподнялся с его места и прыгнул на противника.
Он приземлился на корточки, схватившись за одно из ушей летучей мыши, чтобы не упасть. Безумное действие так поразило ночного эльфа, что он сидел с открытым от удивления ртом пока орк одной рукой вонзал свой топор в бронированную грудь противника. Солдат, ослабев, упал со спины своего зверя.
Но безрассудное действие Брокса почти стоило ему собственной жизни. Он хотел использовать спину летучей мыши, чтобы перепрыгнуть обратно на дракона, но шкура существа оказалась очень гладкой. Отпустив ухо, орк оступился. Все еще, крепко держа топор, он скатился к хвосту, последовав за трупом ночного эльфа.
Раскрывающиеся врата далеко внизу открылись взгляду Брокса. Он почувствовал растущее зло внутри...
Пара когтей поймала его, как только он полетел вниз и голос Ронина крикнул, - Мы поймали тебя, Брокс!
Красный дракон, действующий как средство передвижения колдуна, изогнулся, чтобы позволить орку вскарабкаться. Ронин помог орку подняться, позволив седому воину усесться позади него.
- Это было немножко безрассудно даже для орка, не так ли?
- Возможно и так, - признал Орк, думая о портале. Храбро, подумал он про себя, он был благодарен, что не упал в него. Чем дальше он будет от него, тем лучше.