Часть 8/23.

846 6 0
                                    

Малфурион наблюдал за гоблином держащим путь через сужавшиеся разломы и, понимая, что Красу было необходимо оживить тело, это все еще расстраивало его. Даже заверения мага, что заклятие используется крайне редко и еще менее любимо его видом, не могло полностью успокоить ночного эльфа.

Все же, он всем своим видом пытался скрыть свои эмоции и стоять как можно дальше от этого создания. Причудливые движения гоблина со временем стали более умелыми, и он выглядел почти так же как при жизни.

К удивлению друида именно Крас первым сказал то, о чем другие давно думали.

- Сколько можно? - бормотала бледная фигура. - Это злоупотребление законами жизни внушает мне отвращение все больше и больше...

Как будто ответив, гоблин внезапно наклонился. Малфурион посмотрел на Краса, думая, что магу стало настолько противно от того, что он делал, что он наконец-то освободил тело от заклятия. Однако задумчивое выражение на лице его спутника говорило иначе.

- Смотрите... - прошептал Крас. - Смотрите...

Оживленный гоблин коснулся камня, лежащего около основания горы. Малфуриону камень казался одним из многих без сомнения недавно упавших с вершины.

Все же, как только существо слегка повернуло его направо, вся поверхность горы замерцала и больше чем половина ее исчезла.

Брокс проворчал что-то. Крас кивнул.

- Очень хитро, - заметил он. - Смотрите, где раньше был камень, сейчас появился узкий проход, прорубленный в самой горе.

Они следовали за своим жутким проводником еще несколько минут, затем Крас внезапно остановил гоблина.

- Слушайте...

Где-то вдалеке они услышали трескотню гоблинов и постоянный металлический стук.

Друид напрягся. - Мы добрались.

- И таким образом мы можем положить конец этой непристойности... - Крас махнул рукой и гоблин повернулся. Оживленная фигура заползла под скалу, исчезая из вида. Мгновение спустя дракон маг сделал короткое движение. - Его найдут..., но после того, как мы пройдем здесь.

Крас двинулся вперед, но Малфурион внезапно схватил его за руку. - Подождите, - прошептал друид. - Вы не можете войти туда.

Warcraft: Трилогия: Война Древних. Книга 3. Раскол.Место, где живут истории. Откройте их для себя