Часть 9/23.

657 7 0
                                    

Боль доставляла удовольствие Нелтариону, каждый болт, глубоко забитый под его чешую, делал его на один шаг ближе к божественности. С броней и диском, он был бы неуязвим для любой опасности...

- Быстрее! - снова потребовал дракон. - Быстрее!

Гоблины почти установили машину с молотом в нужное место. Мелко вскарабкался на устройство, делая последние регулировки перед новым ударом ...

И затем звук, который Страж Земли думал, что никогда не услышит, прогремел по пещерам, звук, который так ужаснул левиафана, что тот без раздумий отшвырнул машину, послав ее, Мелко и остальную команду гоблинов в полет.

- Мой диск! Моя Душа Дракона! Кто-то пытается украсть его! - Он издал устрашающий рев, который заставил остальных гоблинов сбежать из огромной пещеры.

Нелтарион поднялся. Только частично защищенный, третья из его металлических пластин качалась взад и вперед, когда он повернулся к проходу. Лапы и хвост черного гиганта расшвыривали землю, кузнецы и формы по всей пещере. Вспыхнули огни, и одна печь взорвалась, усыпав горящими обломками все вокруг.

Для Нелтариона весь этот хаос и разрушения не имели значения. Кто-то посмел попытаться взять то, что было самым драгоценным для него. Он не допустит этого! Они будут пойманы и они будут убиты... но медленно, мучительно. Это меньшее, чего они заслуживают за такое оскорбление.

Тот злоумышленник, который обошел все его ловушки, стражей и заклятия крайне разгневал Стража Земли. Это было совместное усилие, которое, должно быть, предприняли другие стаи драконов. Он заставит их всех страдать так, как он поступил с синими.

Взревев снова, дракон поспешил в туннель.

Он идет! - предупредил Крас без необходимости. - Он идет!

Затем связь между ними неожиданно оборвалась. Малфурион боялся, что что-то случилось с Красом, но он знал, что не мог позаботиться о своем друге. Самым важным было то, что он должен был сбежать с Душой Демона.

- Друид! Идем! Скорее!

Он сунул диск в мешочек, свет исчез, как только Малфурион закрыл его. Карабкаясь наверх, он увидел, что Брокс с тревогой ждал у самого края пещеры первого тролля. Поспешно двигаясь, ночной эльф приближался к расщелине. Брокс затащил его внутрь. Не позволяя Малфуриону отдышаться, орк потащил своего напарника в глубь пещеры.

Warcraft: Трилогия: Война Древних. Книга 3. Раскол.Место, где живут истории. Откройте их для себя