Малфурион не видел прыжка Брокса, ночной эльф уже был поглощен тем, что лежало перед ним. Теперь, когда у друида был диск, до него только сейчас дошло, насколько обескураживающей была его задача. Малфурион надеялся, что кто-нибудь другой, особенно Крас, будет тем, кто поймает Душу Демона, но их недооценка заклятия и ужасающее вмешательство черного дракона в события перевернуло все вверх дном. Теперь, все зависело от него, а он понятия не имел, что делать.
В этот момент, он снова ощутил Тиранду в его разуме. Инстинктивно потянувшись к ней, Малфурион с ужасом почувствовал, что она была в опасности.
Тиранда! Что…
Малфурион! Демоны повсюду! Иллидан и я думаем, что Маннорот пытается добраться до тебя через нас!
Он быстро нашел связь, которую он все еще делил со своим близнецом. Его первый контакт с Иллиданом потряс Малфуриона, он был полон жажды крови. Через своего брата друид почувствовал, что Иллидан напал на Пылающий Легион, тела пылающих воинов лежали в высокой куче перед чародеем одетым в черное.
Иллидан внезапно почувствовал его присутствие. Брат?
Иллидан! Вы можете сбежать?
Мы окружены, и Маннорот без сомнения с нетерпением поджидает, когда я использую заклинание, которое перенесет нас в безопасное место! Он быстро перехватит его, перенеся нас в свои заботливые руки…
Малфурион вздрогнул. Я иду! Я помогу вам!
Но как только друид сказал это, он понял, что не может покинуть Источник. Портал нужно было уничтожить, даже если это означало пожертвовать близнецом и Тирандой.
Как Малфурион желал вернуться к старым дням, до Легиона. Дням, когда он и его брат сражались бок о бок. Когда они были юными, он и Иллидан могли преодолеть все препятствия, потому что они были единым целым.
Могло бы быть так еще один раз, отчаянно подумал друид. Было бы так, чтобы я стоял рядом с Иллиданом, а он рядом со мной, и вместе мы разобрались бы с этим злом…
Слишком поздно Малфурион заметил вспышку Души Демона.
Специфическое чувство перемещения охватило его. Он на мгновение потеряли концентрацию. Со стоном, Малфурион встряхнул головой… и обнаружил, что теперь он стоял рядом с Иллиданом в руинах Зин-Азшари.