Джарод Песнь Теней не чувствовал себя легендой, но глаза всех остальных, мимо кого он проходил, пристально глядели на него, как будто он был легендой. Его репутация, уже поднявшаяся намного выше того, чего он заслуживал за свои крохотные успехи на поле битвы, выросла в сто крат с приходом таких мифических существ как Кенарий и других древних защитников мира. История намеренного публичного признания Кенарием его как командующего была пересказана множество раз по всему лагерю до такой степени, что в некоторых вариантах он был одет в золото и принимал лесного лорда на службу, посвящая последнего в рыцари блестящим волшебным мечом. Несмотря на возмутительность таких сказок, далеко не все защитники, насмехались над ними. Даже совет знати следил за обычным офицером с чем-то напоминающим почтение.
Также не было никого, с кем бы Джарод мог обсудить свои проблемы. Ронин был самым близким доверенным лицом, но человек продолжал настаивать, чтобы ночной эльф привыкал к изменениям в его жизни.
Он даже не осмеливался идти к жрицам и искать своего рода уверенность, чтобы облегчить бремя забот. Майев была высшей жрицей и каждое слово, конечно, было бы передано его сестре... и это было последнее, чего хотел офицер.
Всего в первый раз с начала возложения командования на свои плечи, Джарод ехал через лагерь один. Он сказал своим подручным, что он будет не долго, таким образом, не было никакой необходимости, чтобы следовать за ним. Кроме того, все уже знали, кем он был. Все, что им нужно было сделать, это спросить, и он был бы легко найден.
Он получал постоянные приветствия и больше чем несколько благодарных выражений. Некоторые сестры Элуны, работающие среди раненых, поднимали головы, когда он проходил мимо, и даже они кивали с уважением. К счастью, Майев не было среди них.
Одна невысокая жрица приводила в порядок свой шлем, увидев его, она немедленно подбежала. Джарод заставил свое животное остановиться, боясь, что она несла какое-то сообщение, требующее встречи с его сестрой, но, сознавая, что он едва ли мог сбежать.
- Командующий Песнь Теней! Я надеялась увидеть вас снова!
Джарод внимательно изучил лицо жрицы. Привлекательное, хотя немного моложе, чем он сначала предположил. Лицо было знакомо, но откуда ...
- Шандрис... тебя зовут Шандрис, не так ли? Сирота, которую Госпожа Тиранда взяла под свою опеку перед ее похищением.