По лицу Джарода Песнь Теней текла кровь. Его левая рука была сломана, в этом он был уверен. Что не было настолько бесспорным, это был ли хоть один из его жизненно важных органов не поврежден тяжелыми ударами, которые продавили его нагрудную броню в нескольких местах. Ему было немного трудно дышать, но, по крайней мере, он мог стоять... хотя бы.
Изо всех сил пытаясь поднять свой меч, Джарод снова стоял перед своим противником.
На Архимонде не было ни царапины. Джарод не оставил ни одной отметины на зловещем демоне, даже ни разу не коснуться Архимонда, получая в ответ один жестокий удар за другим.
Но еще хуже было то, что Джарод хорошо понимал, что огромный демон просто играл с ним. Архимонд мог убить своего крошечного противника уже дюжину раз, но зверь получал садистское удовольствие, медленно отправляя ночного эльфа в забвение. Однако Джарод знал, что до смертельного удара Архимонда осталось не так много времени. Но измученный солдат ничего не мог с этим поделать.
И все же, какая-то внутренняя сила заставила Джарода приготовиться к большему наказанию.
Они стояли одни в этом месте битвы, хотя были и те с обеих сторон, кто наблюдал с расстояния за разворачивающимися событиями. Демоны, конечно, наблюдали, как их командующий побеждает ночного эльфа с ужасающим ликованием, и постоянно вопили, поддерживая Архимонда. Сторонники Джарода без сомнения видели, насколько жалким был прежний капитан стражи на самом деле. Они, вероятно, задавались вопросом, как они могли когда-то видеть в нем надежду.
Пронесся жестокий ветер, подняв пыль. Джарод прищурился, пытаясь не ослепнуть. Архимонд замедлился, когда стал приближаться, демон был абсолютно спокоен. Джарод предположил, что темный гигант раздумывал, как лучше ударить свою жертву.
Но если он должен был умереть, ночной эльф решил, что, по крайней мере, попытается показать видимость сражения. Крепко сжав меч двумя руками, Джарод с криком бросился на Архимонда.
Через поднявшуюся пыль он увидел, как демон слегка улыбнулся от его смелости. Однако как только Джарод приблизился, улыбка исчезла и, к удивлению отчаянного офицера, Архимонд напрягался.
Сильный ветер почти бросил Джарода вперед. Сжав зубы, ночной эльф нанес своему противнику удар в живот. Это было единственное место, до которого он мог дотянуться и оно было, возможно было, уязвимо для его ничтожного клинка. Если бы он мог хотя бы оставить след на Архимонде прежде, чем гигант сокрушит его...