Ронин очнулся и понял, что лежит на поле в траве. Сначала, он боялся, что что-то пошло не так, но затем, когда он сел, его глазам открылся знакомый и долгожданный вид.
Дом. Его дом.
Он был дома.
Что более важно, он увидел Джалию, горожанку, которая заботилась о Верисе во время ее беременности. Казалось, с ней было все в порядке, она выглядела взволнованной, но радостной. Ронин безуспешно попытался рассчитать время, прошедшее с тех пор как он исчез. Его интересовало, сколько лет было его детям.
Тогда, к своему ужасу, он услышал крик Верисы, - Джалия! Сюда!
Без колебаний он вскочил на ноги и побежал за женщиной. Для своей полноты Джалия двигалась довольно быстро. Она промчалась через дверной проем, как раз когда Вериса позвала снова.
Колдун ворвался в дверь несколько мгновений спустя, с поднятой рукой, готовый защитить свою невесту и детей. Он озирался, ожидая, что дом обрушится или загорится, но все было в порядке.
- Вериса? Вериса?
- Ронин! Хвала Солнечному Источнику! Ронин, сюда!
Он побежал в спальню, боясь того, что он мог обнаружить. Стон заставил волосы на загривке подняться дыбом.
- Вериса! - Ронин ворвался внутрь. - Близнецы! С ними...
- Они почти появились!
Он уставился широко раскрытыми глазами. Его жена лежала на кровати, все еще беременная... но не надолго.
- Как... - начал он, но Джалия отпихнула его в сторону.
- Если вы не знаете как, тогда вам лучше просто отойти назад и позволить ей и мне заняться этим, Господин Ронин!
Колдун знал, что лучше не спорить. Он отошел к стене, готовый оказать любую помощь какая потребуется, но быстро увидел, что Вериса и Джалия все контролировали.
- Первый выходит, - объявила Вериса.
Пока он наблюдал и ждал, Ронин думал обо всех поразительных событиях, частью которых он недавно был. Он прошел через время, пережил первое появление Пылающего Легиона, и помог спасти мир и будущее.
Но ничего из того, что он обнаружил, не было столь же удивительным, как то, частью чего он был сейчас... и за это был благодарен, что он и остальные преуспели.