В Источнике Вечности бушевала буря, черные воды бились в безумии. Волны выше дворца разбивались о берег. Воющий ветер подбрасывал разные обломки в воздух как смертельные снаряды.
Молния освещала движение группы от возвышающегося здания. Даже сама королева, сопровождаемая конечно ее служанками, путешествовала с ними, хотя она находилась в серебреном паланкине, который несли Стражники Скверны.
Маннорот следовал впереди, сопровождаемый Иллиданом и Капитаном Варо'теном. Несколько колдунов Высокорожденных и сатиров, эти две группы специально разделили одну от другой, следовали за ними следом, а позади них шел контингент дворцовой стражи. В конце этой процессии маршировали две шеренги демонических воинов более сотни в каждой.
Маннорот остановился на краю Источника, протянув вперед свои грубые руки и наслаждаясь хаосом в нем. С помощью "подарка" дарованного ему Саргерасом, Иллидан поражался игрой сил над и под обширной массой воды. Он ничего подобного не испытывал прежде, даже мощь лорда демонов не шла ни в какое сравнение с тем, что содержал священный Источник.
- Действительно, мы никогда не видели больше, чем тень его величия, - пробормотал он капитану.
Варо'тен, слепой к такому великолепию, просто пожал плечами. - Теперь это хорошо послужит нам, чтобы привести к нам нашего Лорда Саргераса.
- Но не мгновенно, - напомнил ему чародей. - Не мгновенно.
- Что это меняет?
Они замолчали, как только крылатый демон повернулся. Он обратился к офицеру, скрипя зубами, - Диск! Время пришло!
С непроницаемым выражением, Варо'тен вынул Душу из мешочка на поясе и передал ему. Маннорот на мгновение посмотрел на творение дракона с откровенной жадностью, затем вероятно оставил мысль забрать ее себе. Впившись взглядом в Высокорожденных и сатиров, клыкастый демон скомандовал, - Займите свои места!
Колдуны направились к остаткам домов и обломкам костей. Резня, которая покрыла большую часть Зин-Азшари, распространилась даже до самого края Источника. Иллидан понял, что несколько непокорных ночных эльфов попытались оказать сопротивление здесь на берегу, надеясь, что их близость позволит им лучше тянуть магию из источника их народа. Эта надежда не оправдалась, и демоны с радостью порубили их на части, прямо на этом самом месте.