Часть 22/23.

602 8 0
                                    

Иллидан спешился, его закрытые глаза осматривали густой лес, ища любую угрозу. Конечно, даже если там кто-то был, он не сомневался, что сможет разобраться с ним. Источник может и исчез, но он достаточно научился у Ронина и Пылающего Легиона, чтобы восполнить большую часть потери. Кроме того, через несколько минут, даже это рассуждение не будет иметь значения.

Колдун привязал свое животное к дереву. Джарод Песнь Теней и другие, ответственные за войско были заняты, обсуждая мирские дела, такие как еда и жилье. Иллидан был более чем счастлив, оставить такие второстепенные вещи другим. Он прибыл в это место по причине намного более важной, которая как он думал, затмевает все остальные.

Он собирался спасти источник жизненной силы ночных эльфов.

Они были все наивными, как думал близнец Малфуриона, если не верили, что демоны могли когда-нибудь вернуться. Однажды попробовав Калимдор на вкус, Пылающий Легион будет искать способ сделать это снова. В следующий раз, они ударят намного более ужасающим способом, в этом он был уверен.

И поэтому Иллидан планировал подготовиться к этому надвигающемуся вторжению.

Древнее озеро, хорошо скрытое на самом высоком пике Хиджал, пережило нападение, неизвестное ни защитникам, ни демонам. В самом центре находился зеленый, идиллический остров. Иллидан видел это как знак, что он будет тем, кто первый пересечет водную массу. Оно идеально подходило его требованиям.

Он коснулся полного мешочка на талии. Драгоценное содержимое внутри манило Иллидана. Их соблазнительная песня уверила колдуна, что он принял правильное решение. Его народ падет низ в своей благодарности, и он будет стоять среди них как один из их самых великих героев, возможно даже более великий, чем Малфурион.

Малфурион... его близнеца почитали все, как будто он один спас мир. Народ дал Иллидану немного одобрения, но многие неправильно поняли то, что колдун попытался сделать. Ходили слухи, что он пошел к демонам, чтобы на самом деле присоединиться к ним, и что только его брат спас его душу от проклятия. Все собственные усилия Иллидана остались незамеченными. В его глазах, в его великолепных глазах остальные видели только знак его предполагаемого договора с хозяином Легиона.

Его столь безупречный брат говорил на публике симпатичные слова о нем, но это только заставило Малфуриона выглядеть великодушным. Даже рога, растущие изо лба его близнеца, не внушали отвращения привередливым ночным эльфам. Они видели в них признак божественности, как будто Малфурион теперь был одним из полубогов... тех самых полубогов, которые так легко погибли в сражении, в то время как Иллидан выжил и стал сильнее.

Warcraft: Трилогия: Война Древних. Книга 3. Раскол.Место, где живут истории. Откройте их для себя