Отдышавшись, я осторожно выглянула в окно. Поблизости дома никого не было, и меня это успокоило.
Приказав себе успокоиться, я налила большую кружку чая. Сев за стол, я начала обдумывать ситуацию.
Как мне поступить?
Рассказать отцу или же разобраться во всем самой? Голова начала гудеть от такого количества мыслей, поэтому я решительно встала и пошла к себе наверх. Моя комната —единственное место, где я могла чувствовать себя спокойно.
Через большое окно лился солнечный свет, согревая каждый предмет интерьера комнаты. Полки с книгами, книги, стопками лежащие на полу, на кровати, на столе, на любом свободном участке комнаты книги везде.
Несложно догадаться, что книги — моё главное сокровище.Аккуратно лавируя между книжными башенками, я подошла к кровати и бухнулась на неё. Прошло всего дня два, а в моей жизни многое поменялось. Человек, который понравился мне, оказался совсем не тем, кого я себе напридумывала. И это было немного обидно.
Внизу хлопнула входная дверь.
«Папа!» — пронеслось у меня в голове. Я соскочила и побежала вниз, перепрыгивая через ступеньку и с разбега прыгая на отца.
Надо сказать, реакция с годами у него не поменялась. Отец не только поймал меня, но и умудрился даже не шелохнутся.
— Ну-у, будет, будет, — усмехнулся он и поставил меня на пол. — Ты чем-то расстроена?
Всегда так. Он замечает, что со мной что-то не так раньше, чем я решусь заговорить об этом. Но это был не тот случай, когда я собиралась рассказать все сразу.
— Нет, все в порядке. Есть хочешь? — быстро срулив с основной темы, сказала я.
— Было бы неплохо, — снова усмехнулся отец.
— Тогда мыть руки и за стол! — скомандовала я и отправилась на кухню.Разогрев котлеты с картошкой, я поставила тарелку на стол, а сама невольно посмотрела в окно. Там промелькнула какая-то тень, но так быстро, что я не успела ее разглядеть. Списав все это на игру воображения, я уселась на стул и начала расспрашивать отца, как прошел его день.
— Татьяна, - засмеялся отец, — есть с набитым ртом не очень-то прилично.
Это было справедливое замечание, и поэтому я притихла.
Спустя некоторое время меня окликнул отец:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесная нимфа
AdventureЭто - история девушки - дочери лесника, которая всю жизнь прожила рядом с лесом, в тишине и уединении, и о том, как привычный ход жизни могут нарушить новые, доселе неведомые чувства.