Глава 3

174 11 1
                                    

Как обычно, в лесу время пролетело незаметно. 

Казалось, я бы могла провести в нем всю свою жизнь, но начинался вечер, сгущались сумерки, мне было пора возвращаться домой. 

В гостиной мерно бубнил телевизор, а папа, как обычно, задремал под какую-то очередную передачу. Я решила не выключать телевизор, иначе папа сразу проснется. Стараясь идти как можно тише, я забралась в свою комнату и включила ночник, который мы с мамой сделали в день моего пятилетия. 

Ночник озарял комнату красивым голубым светом, рассыпая на стенах и потолке снопы звезд. Я откинулась на подушку и смотрела на звездное небо, которое создала сама. Мне придется уехать отсюда, изменить жизнь полностью, привыкать к чему-то новому. 

Мысли не давали заснуть, я продолжала смотреть в  потолок, переливающийся звездными цветами.

Тут в окно постучали. Сначала я не обратила внимания на стук, мало ли ветка царапнет по стеклу, но стук повторился и уже более отчетливо. Я встала с кровати и пробралась к окну, человека, находившегося по ту сторону окна было не разглядеть, темнота скрывала его лицо. Но что-то повело меня открыть окно и впустить ночного гостя. 

Кто-то с шумом свалился в мою комнату, попеременно снабжая свою речь крепкими выражениями. Как бы папа не проснулся и не поднялся узнать, что у меня происходит, потому что я и сама не знала, что происходит в моей комнате посреди ночи. 

Тем временем странный человек поднялся, отряхнулся и оглядел место, куда он завалился. Неточный свет от ночника мешал мне разглядеть лицо гостя. Но тут он повернулся и свет мгновением промелькнул по его лицу. 

Невозможно было не узнать эти зеленые, с отливом в золото, глаза. 

Я не знала, что сказать, куда смотреть и что делать. Поэтому первым заговорил Антон.

— Ты слишком быстро убежала в тот день, я так и не успел с тобой познакомиться. Можно попробовать еще раз? — серьезно спросил он, глядя мне в глаза. 
—  Как ты узнал, где я живу? — вопросом на вопрос ответила я. 

— Успел увидеть, как твой голубой свитер спрятался за высоким деревом. Думала, я не дождусь, пока ты выйдешь оттуда и побежишь домой? — все так же серьезно сказал он. 

Я молча отвела взгляд, стараясь не смотреть на человека, который внушал мне доверие, пока я не узнала, кто он такой. 

Лесная нимфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя