Шли дни, деревья цвели всеми оттенками красного, рыжего, желтого, мягко укрывая землю цветным ковром. Школьные будни текли размеренно, ничего особенного не происходило. Лишь Шарлотта бросала на Антона взгляды все чаще, а он по-прежнему делал вид, что ничего не замечал.
Антон рассказывал мне о своей жизни, о том, что ему нравится и что нет, а я взамен рассказывала ему о своей жизни и просто то, что было ему интересно.
Он мне действительно нравился, и с ним было спокойно и уютно.
Элис хорошела на глазах, начала пользоваться косметикой, что удивительно ей шло. Иногда мне становилось даже жаль ее, потому что Антон по-прежнему не замечал и её, полных мечты, взглядов.
Однажды я решила прервать страдания Элис и поговорить с Антоном.Я постучала по его спине, так как он разговаривал с Заком, парнем из класса, с которым они нашли общий язык и в данным момент обсуждали какую-то очень модную компьютерную игру.
— Э-эй, — позвала я Антона, все настойчивее стуча его по спине.
— Что-о? - поворачиваясь, недовольно протянул Антон.
— Нам надо поговорить, - таинственно шепнула я и указала глазами на дверь.— Ладно, пошли, конспираторша, - усмехаясь, сказал Антон, и мы вышли, провожаемые любопытным взглядом Элис.
— О чем будем беседовать? — с издевкой спросил Антон, запрыгнув на подоконник.
— Ты совсем слепой или просто притворяешься? — в лоб спросила я.
— Что, прости? — опешив, спросил Антон.
— Неужели ты не видишь, как Элис старается для тебя, меняет себя, пытается привлечь твое внимание? Или тебе не льстит даже повышенное внимание со стороны королевы класса? Половина наших одноклассников отдали бы все, лишь бы она на них хоть раз так посмотрела, как на тебя! - гневно отчитывала я Антона, распаляясь всё больше и больше.
Секунду он просто сидел и смотрел на меня. Потом его лицо стало непроницаемым и холодным.
Он спрыгнул с подоконника и подошел ко мне вплотную. Я испуганно подняла голову, чтобы посмотреть на него. Наклоняясь к самому уху, он сказал:
— Если бы ты немного смотрела на меня, то заметила бы, что меня интересует только одна девушка. Ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесная нимфа
AdventureЭто - история девушки - дочери лесника, которая всю жизнь прожила рядом с лесом, в тишине и уединении, и о том, как привычный ход жизни могут нарушить новые, доселе неведомые чувства.