Глава 6

129 7 0
                                    

Я старалась не дышать, чтобы не разбудить нового соседа. 

Сказать, что за время, пока я живу в Лондоне, я о нем не вспомнила - ничего не сказать. Вопрос в том, как он узнал где я, да к тому же где я живу?

Будить Антона не хотелось, да к тому же я поняла, что соскучилась по нему со времени последней встречи. 

Я осторожно легла рядом, стараясь не задеть его.

Вдруг Антон начал ворочаться и повернулся ко мне лицом. Я повернулась в его сторону и увидела, что он не спит.

— Ты почему не спишь? — шутливо-сердито спросила я.
— Почему ты уехала и ничего не сказала? Как и в первый день, — серьезно ответил он. 

Шутить он был не в настроении. Ладно, попробую всё ему объяснить.

— Отцу предложили работу и мы в спешке сюда переехали, я не успела тебе сказать, —объяснила я и, немного погодя, добавила — Как ты узнал где я живу? 

— Залез в окно, — лаконично ответила темнота голосом Антона.

—  Что? 

— Залез в окно твоего старого дома, дабы узнать, где ты. Там было пусто, но на столе вы забыли бумагу с адресом места проживания. И вот я здесь, — терпеливо объясняла мне темнота.

Некоторое время мы лежали в полном молчании. Я чувствовала обиду, которая исходила от Антона.

— Антон, ты обижаешься? — спросила я, легонько стукнув его по спине.

— Нет, — буркнули оттуда.

— Обижаешься, — вздохнула я. 

Пожалуй, слишком картинно.

Мой неожиданный гость повернулся ко мне лицом.

— Я же сказал, что нет, — улыбаясь, повторил Антон.

Я улыбнулась в ответ.

Тут внизу хлопнула входная дверь и громкий голос возвестил о том, что отец дома.

—  Дочь, ты спишь? —  громко спросил отец. — Если нет, то я вернулся раньше, чем думал!

Мы с Антоном вскочили с кровати и начали лихорадочно думать, куда бы на этот раз спрятать Антона.

 Вдруг ему на глаза попался мой большой стенной шкаф, и он спрятался туда.

И вовремя. Дверь открылась, в комнату зашел отец.

Лесная нимфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя