Едва проснувшись, я сразу пошла в лес.
Сегодня отец был занят и поэтому уехал рано утром, когда я еще не проснулась. Поэтому, быстро схватив яблоко, которое оставил мне папа, я побежала в лес. Утро выдалось теплым и солнечным, первые лучи солнца приятно щекотали мое лицо.
Я дошла до своего любимого места в лесу.
В центре стоял огромный, разросшийся дуб, с раскидистыми ветвями, весь покрытый зеленью, размашистыми ветвями. Я всегда любила этот дуб. Если зайти немного за него, можно увидеть старые потрепанные качели — отец соорудил их, когда мне было лет пять.
Я с нежностью обошла своего огромного друга, проводя рукой по многолетней коре, чувствую энергию и тепло, ведь дуб уже нагрелся от утреннего солнца.
Дальше я забралась по привычному пути на самую толстую и крепкую ветку. Удобно устроилась там и достала яблоко. На вкус оно оказывается кислым — ранний урожай, папины любимые.
Но не мои.
Я закрыла глаза и начала слушать самые различные звуки, которыми полон лес: перешептывание ветвей, шелест листьев от дуновения ветра, пение птиц, журчание небольшого ручья, текущего у подножия дуба.
По моему лицу пробежали солнечные зайчики, награждая меня теплом и светом.
Я всегда любила такие минуты. Минуты, когда ты наедине с природой, там, где тебя никто не найдет.
Вдруг мое уединение нарушили чьи-то шаги. Я встрепенулась чересчур резко, едва не свалившись с ветки, но вовремя удержалась на ней.
На поляну, с первого взгляда спрятанную от людских глаз, вышел парень, чуть постарше меня. Темноволосый, высокий.
Он оглянулся по сторонам, словно не понимая, как он сюда попал. Я еще больше притаилась в своем убежище. Сюда очень редко кто-то заглядывал, мы с отцом всегда жили слишком уединенно.
Парень тем временем уходить не собирался.
Он продолжал осматриваться, да еще и с таким нелепым выражением лица, что я не выдержала и хихикнула, едва успев прикрыть рот ладонью.
Видимо, хихикнула я слишком громко, потому что незнакомец резко поднял голову, и, сощурившись, попытался рассмотреть источник хихиканья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесная нимфа
AventuraЭто - история девушки - дочери лесника, которая всю жизнь прожила рядом с лесом, в тишине и уединении, и о том, как привычный ход жизни могут нарушить новые, доселе неведомые чувства.