Эпилог

98 7 1
                                    

После того дня прошел месяц. 

Виновников осудили и теперь все было спокойно. Антон поправлялся, но пока лежал в больнице, а я находилась с ним рядом. 

Мы вернулись в Лондон и постарались забыть всю эту историю, как страшный сон. 

Я подбежала к больнице, зашла в палату Антона, но не нашла его на своем месте. В панике я начала лихорадочно осматривать палату, как вдруг кто-то сзади схватил меня и закружил. 

Мгновенно успокоившись, я все-таки легонько стукнула Антона кулаком в плечо. 

— Зачем так пугать? — укоризненно спросила я. 

— Ты слишком мило паниковала, ища меня, — ухмыльнулся Антон. 

Я еще раз стукнула его по плечу и начала строить из себя обиженную. 

— Зато я уверен, что ты меня любишь, — протянул он и коснулся губами моего лба. 

— А я этого и не скрываю! — воскликнула я и вынырнула из-под его рук. 

Он засмеялся и снова попытался меня схватить.

— Отстань! — хохоча, закричала я, но Антон начал щекотать меня под ребрами, после чего я безвольно извивалась у него на коленях. 

— Угораздило же влюбиться в тебя, авантюристка, — сказал он, уткнушись носом куда-то мне в волосы. 

— Ну простите, — улыбнувшись, ответила я, задумчиво ероша его волосы. 

Спустя неделю Антона выписали из больницы,  и он по-настоящему познакомился с моей семьей. 

Отец извинился перед ним и выразил свою благодарность. 

Антон понравился моим родителям, и я это видела. А они понравились ему. 

Я улыбнулась, глядя на на то, как Антон рассказывал какие-то истории. 

Теперь все действительно будет хорошо.

🎉 Вы закончили чтение Лесная нимфа 🎉
Лесная нимфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя