Глава 5

144 9 0
                                    

На следующее утро сияющий отец сообщил мне важную новость: теперь я буду учиться в школе. До этого дня папа сам учил меня всему, а сейчас мне предстоит пойти в школу.

Поэтому я отправилась в магазин с длиннющим списком того, что мне нужно купить. Я выбирала папки, тетради, ручки, переводчики, разговорники и многое другое. Из магазина я вышла часа через два, увешанная пакетами с покупками и довольная побрела домой.

Я направлялась домой, осматривая Лондон, как он живет в новом дне, как кипит его жизнь.
Вот открывается дверь маленькой кофейни, и по улице разливается дурманящий аромат свежесваренного кофе, и из кофейни выходит высокая, стройная девушка со стаканом кофе, торопливо шагающая к своей машине.

Вот из магазина дорогой одежды выходит молодая пара с пакетами, и о чем-то переговариваются. А вот из книжного магазина, где все витрины уставлены книгами, выходит мама с дочкой, лет семи, наверное. Девочка счастливо прижимает к груди книгу и без конца благодарит маму. А женщина в ответ лишь счастливо улыбается.

Невольно засмотревшись на эти картинки, наблюдая за чужими жизнями со стороны, я не заметила, как добралась до дома.
Сбросила с себя свою ношу и ушла, вместе с пакетами, к себе в комнату.

Сегодня я иду знакомиться с новым директором и учителями моей школы.

Я перебрала все свои официальные наряды: черное платье, которое папа привез мне, когда был во Франции, вот длинное, в пол голубое платье из Лондона на мое шестнадцатилетие, вот свободное серое шерстяное платье, одно из моих любимых.

Перерыв весь свой гардероб, я остановила свой выбор на шерстяном платье и невысоких сапогах. Волосы можно и распустить для такого случая.
Внизу хлопнула входная дверь. Я сбежала вниз по ступенькам и кинулась на шею отцу, словно мне все еще семь лет.

— Ты у меня красавица, — ласково сказал он и поставил меня на пол. — Ты готова?

Я посмотрела на часы. Надо же, уже пять часов вечера.

— Да, — ответила я.

— Волнуешься, — сказал отец.

— Если честно, немного, — задумчиво произнесла я.

— А я не спрашивал, я утверждал, — хохотнул папа. — Ну ничего, ты им понравишься, — добавил он.

Лесная нимфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя