Глава 9

110 6 0
                                    

Когда я подняла голову, мама повернулась в мою сторону и застыла, тоже не веря своим глазам. Ее губы задрожали,  даже пришлось опереться на стол, чтобы не упасть. 

От переизбытка андреналина я вскочила и выбежала из класса. Добежав до подоконника, я без сил рухнула на пол. 

В глазах было темно.

Я услышала цокот каблуков. Вдруг он прекратился и вместо него послышался звук, когда человек бежит без обуви, и только пятки гулко бьют по полу. Из-за поворота выбежала мама и кинулась ко мне. Она кое-как усадила меня и обняла так крепко, что, казалось, все мои кости хрустнули.

— Доченька, родная... — бормотала мама, беспорядочно гладя меня по волосам. 

Эти долгие 9 лет я представляла нашу встречу каждый день. А в итоге мы встретились вот так. Я с трудом отлепила маму от себя и посмотрела на нее долгим взглядом, пытаясь понять, неужели это действительно она.

— Где ты была ? — спросила я. 

— Это долгая история, — вздохнув, ответила мама.

— Тогда мы идем домой, сегодня папа дома. Он должен тебя увидеть. Он искал тебе все эти девять лет, мам! — срываясь на крик, воскликнула я. 

— Ты уверена, что он захочет меня видеть? — с щемящей тоской спросила мама.

— Конечно. Пошли. Пошли-пошли, вставай! — поторопила я маму. 

Мы вместе побрели по тихому коридору. 

— Нам нужно вернутся в класс. Только я зайду первая, а ты позже, будто ты бежала за мной, узнать, что случилось, — сказала я. 

Мама лишь кивнула. 

Перед классом я собралась с мыслями и шагнула внутрь. Все ребята моментально подняли глаза на меня. Я спокойно прошла к своему месту и села. 

— Что случилось? — встревоженно спросил Антон. 

Я колебалась, рассказать ему или нет, но все-таки решилась:

— Это моя мама. Она пропала девять лет назад, а сейчас вернулась, — шепотом сообщила ему я. 

Он удивленно присвистнул и перевел взгляд на мать, которая к этому времени уже заняла свое место за кафедрой. 

— Слепой бы не заметил, как вы похожи, — шепотом сообщил мне Антон. 

Я усмехнулась ему в ответ. 

Лесная нимфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя