Глава 8

175 7 0
                                    

Мы смылись с последних уроков незамеченными. Да это было и не важно. Антон проводил меня до дома, неся мою сумку. 

Я шла и смотрела под ноги, где, словно играя, шуршали разноцветные листья. Осень полноправно вступала в свои права. 
Вдруг я вспомнила Элис, как она плакала от злости, стоя там вместе со мной. 

—  Антон, пожалуйста, выслушай меня, —  попросила я. 

—  Уже слушаю, —  ответил он. 

— Ты нравишься Элис, серьезно нравишься. Она сегодня спрашивала у меня разрешения пригласить тебя на бал. Видел бы ты, как она плакала, когда увидела все это в буфете. Если ты откажешь, она не переживет. Пожалуйста, согласись. Я очень тебя прошу,  — умоляюще произнесла я, ожидая реакции. 

— Ты прекрасно знаешь, кто мне нравится и какая девушка мне нужна, — с первыми словами надежда в моей душе угасла почти сразу же, — но если ты действительно просишь, я, пожалуй, соглашусь, да, — неохотно сказал Антон. 

Радостно взвизгнув, я кинулась ему на шею. Надо признать, реакция у него отменная, потому что он поймал меня и на мгновение зарылся в мои волосы, но почти тут же отпустил меня на землю. 

—  Спасибо, — от всей души сказала ему я. 

—  Да ладно, — смущенно улыбнулся он. —  Мы пришли. 

Я взяла у него сумку и направилась к дому. Уже стоя на крыльце, я повернулась и увидела, что он до сих пор стоит у калитки и смотрит мне вслед.

Солнце окутывало его силуэт, словно он был отлит из золота. В моей душе поднялась такая нежность, что я не сдержалась, и, бросив сумку, пошла обратно.

Он заметил, что я развернулась, но не подал виду, что удивился, словно так оно и должно быть. 

Я подошла к нему вплотную и взглянула на него снизу вверх. Взяла его лицо в свои руки и притянула к себе.

Снова аромат яблока с привкусом карамели, снова тепло растекается по телу, словно жидкое золото. 

Антон обвил мою талию руками и оторвал от земли. Мне не хотелось отпускать, его ресницы щекотали мне щеки, и в тот момент я чувствовала себя самой счастливой. 

— Ну ты даешь, — удивленно спросил он.

Я лишь счастливо засмеялась и потрепала его по волосам. 

Лесная нимфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя